Проблема в следующем: При поездке пропали тормоза и начали падать обороты двигателя, при этом всё это сопровождалось шипением в салоне, под торпедой. Т.к. до дома оставалось совсем не много, я вытащил трубку вакуумника и заглушил её тряпичной перчаткой. Тормоза при этом стали более послушными, но тугими. За сим вопрос: Как определить, что за шипение в салоне, при нажатии на тормоз и что всё же менять, вакуумник или трубку вакуумника. Жидкость не "уходит", соединения на вакуумнике не протекают. Спасибо за ответ.
Да как... Откручиваешь главный тормозной от него, в салоне отстегиваешь шток от педали и откручиваешь 4 гайки самого вакуумника. Ну и вытягиваешь его потихоньку. Здесь было где-то - глянь поиском.
Не нужно там ничего снимать, кроме полки слева от руля. Ну, если шибко неудобно будет изворачиваться - сними водительское сиденье...
Менял неделю назад. Процесс простой: откручиваем две гайки спереди и отгинаем главный тормозной цилиндр, и 4 гайки сзади. Далее снимаем кожух над педалями и вынимаем шток, соединяющий педаль с вакуумником. Ну и собираем обратно с новым вакуумником. Я не стал покупать с разбора, так как мембране этой будет больше 20 лет и не известно, в каком состоянии она и сколько еще продержится... Взял новый ZVG89307A. Хоть и тайвань, но мембрана новая... Резина она и в африке резина. Поставил, полет нормальный Для интереса развальцевал старый, дырка в мембране была с кулак
друзья, а что может быть если такие сиптомы: когда завожу машину на тормозах (например стою на горке) то при пуске двигателя тоже слышится шипение из под торпеды и педаль дубовая. потом отпускаю педаль и шипение больше не появляется и тормоза становятся хорошими. как думаете что может быть?
Тут история такая. Поменял вакуумник, но машина перестала заводиться! Слышится потрескивание в районе стартера, и при попытки завести машину гаснул лампы аккумулятора и уровень масла. Что делать то?! Перед заменой вакуумника, машина заводилась на ура.
Чисти контакты на аккуме, проверяй соединение двигла с массой (слева по ходу движения у опоры), чисти соединение минусового провода от аккума с кузовом. Чисти контакты проводов на стартере. А треск - втягивающее у тебя щелкает. И аккум может подзарядить надо. С толкача заводится?