Приветствую! Имею следующий вопрос. Есть машина на которой при заводке двигателя педаль вообще не проваливалась ни на миллиметр. Я снял шланг от вакуумника, попробовал всосать воздух ртом - ничего не получилось. Воздух не всасывался, пробовал на другой машине - получается. Тормозов на моей машине не было. Машина 45 2.5 ТДИ, насос конечно качал слабо, но что то должно было накачиваться. Тк вакуума не было, я решил что вакуумнику конец, хотя с виду он как новый. Купил на разборе бу... С огромным трудом открутил из салона правую верхнюю и обе нижние гайки, оказалось мой вакуумник сидит на только на трех. Как добраться до 4й я так и не понял... поставил вакуумник с разборки и что бы вы думали, он тоже не всасывается и не работает... Подскажите в чем я неправ и что делать? Как назло после сборки еще стали постоянно гореть стоп сигналы, тормозить стало еще хуже (практически перестало). Еще забыл сказать, что до замены после запуска мотора работала АБС но через 30-50 метров отключалась и вот в то время когда она еще работала, в первые метры, педаль вообще не уходила вниз.
Не понял, как проверяешь. Воздух должен идти от вакуумника в сторону насоса, наоборот не должен. Гайка верхняя левая нужна, без нее вакуумник негерметичен. Дотянуться можно длинным удлинителем, там мешается железяка под рулем, но в ней есть отверстие специальное.
ну в сторону насоса и идет... а вот про гайку не знал, поищу там специальное это отверстие, тк иначе подлезть просто нереально