сегодня решил подрегулировать зажигание "на слух". думаю а что будет если трубку с вакуумника снять? снял, но ничего не произошло, приложил палец к штуцеру вакуумника, вакуум не создается. цена космос. где-то как-то читал что внутри резинка меняется. подскажите что не так и что делать?
вакуумник просто корректирует зажигание по оборотам двигателя. При снятом шланге с трамблера он не должен продуваться ртом.
Сними крышку трамблера, надень какой-нибудь длинный тонкий шланжик на вакуумник и потяни в себя ртом - смотри, будет ли поворачиваться в трамблере площадка с датчиком Холла; если да - то вакуумник живой. Можешь для этого использовать родной шланжик, только отцепи его другой конец, чтобы было подлиннее и удобнее втягивать и видеть.
Из личного опыта, как сильно тянуть надо? Мне пришлось довольно не хило дуться, чтоб сдвинуть. Вот и остались сомнения, может всё таки тяжеловато у меня дуется?
внутри корпуса трамблера есть фетровый вкладыш на который переодически надо капать масло,для смазки. И тогда все будет чики-поки
Снимаешь крышку трамблера, снимаешь бегунок и твоему взору откроется отверстие в котором фетровый вкладыш.