Здорово всем дизелистам. Поломался у меня клапан управления турбиной(порвалась мембрана). Помогите может у кого завалялась.
Посмотри в объявах о продаже запчастей, отдельно он не идёт, но может у кого турбина крякнула , а актуатор в порядке...
EBAY http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 Не забудь что после замены нужно настраивать длину штока и угол раскрытия геометрии!
138 евро -зто круто.всяко у кого-то турбина мертвая есть, валяется без дела.тут и цена будет адекватная.
Я вот что подумал. Может старый актуатор поставить вместо нового, чтоб не регулировать? До ремонта машинка тянула на низах, ехала как самолет. Так что с отправкой повременю. Наобещал, извиняюсь. Надо попробовать
Только перед тем как ставить, померяю и посчитаю колличество витков резьбы и на штоке и на упоре на старой турбине. Считаю, что информация будет полезна для Всех
Добрый день. проблема не решена .актуатор не найден.может есть у кого? валяется без дела.помагайте братва.
Друзья, вот что нашел. Актуатор оказывается можно и самому сделать, мембрана вырезается из обыкновенной резиновой перчатки http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t174524.html
Сварка на железо нет! но можно попробовать на медь бронзу..., температура поменьше будет! (обмотав грибок мокрыми тряпками)