Вакуумный корректор геометрии впускного коллектора

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sashka31rus, 28 авг 2013.

  1. Sashka31rus

    Sashka31rus Новичок

    28 окт 2012
    40
    A6 4BC5 2.4AGA 98г
    Есть такая хрень над дросселем вакуумная, на ней крутилка, которая крутится бесконечно в обе стороны, но как где-то вычитал меняет геометрию впускного коллектора, что влияет на прогревочные обороты, с которыми собственно у меня и беда. С утра оборотов двести, 2 секунды поколбасит, потом поднимаются до 950 и все. А вечером после работы завожу - все как у людей, 1100 оборотов, потом падает на 850-900... Так вот, может кто подскажет как работает этот регулятор и куда и зачем его крутить нужно? :)

    Двиг 2.4 AGA
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Мне кажется если вечером работает, значит все ок. У меня тоже зимой и когда холодно, не все цилиндры схватывают. Как будто смесь не горит. Тоже колбасит и потом ровнее и ровнее работает. Грешу на свечки, хотя и новые стоят. А еще маслосъемные колпачки менять пора, дымок есть с утречка. потом пропадает. Вот может они тоже в этом виноваты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sashka31rus

    Sashka31rus Новичок

    28 окт 2012
    40
    A6 4BC5 2.4AGA 98г
    Неее, свечи новые, мск только поменял, кстати был ужасный вонючий дым и расход масла около литра на тыщу, щас 4000 уже проехал и масло на одном уровне. Так что меняй колпачки :) В 6 цилиндре неудобно менять из-за блока АБС, приходилось менять через зеркало :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Флейта - которая стоит в впускном колекторе меняет его геометрию на обротах. На прогревочные не должна влиять. Я ваобще без нее ездбил, и разницы ни какой. Может у тебя где подсос воздуха.
     
  5. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    геометрия впуска меняется при 4400 об/мин (или около того), на прогрев и пр. повлиять не может никак
    при исправной системе подхват с этих оборотов не ураганный, но заметен невооружённым взглядом
    вакуумный привод "флейты" стоит спереди мотора под катушками зажигания и сняв декор. крышку можно легко проверить работу системы и воочию увидеть переключает или нет и на каких оборотах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #6 Алексей_100_AAH, 29 авг 2013
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
    не обязательно колпачки...
    что с расходом масла?
    если дымит первые 10-15 сек и при этом сильно воняет бензином, возможно причина в неработающем насосе вторичного воздуха, на ВDV он есть, на AGA нет...
    многие его отключают/выкидывают в связи с отсутствием катов (для их продувки в момент сильного обогащения при прогреве он и придуман) и вылазит подобный баг, лечится восстановлением системы или корректировками обогащения в режиме "после старта" через шнурок...
    если где ошибаюсь - поправьте...но где-то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Может и воняет, но ниразу не слышал этот насос, тоже думал на него. Напрямую его подсоединяю - жужжит и воздух дует. Может предохранитель на него есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sashka31rus

    Sashka31rus Новичок

    28 окт 2012
    40
    A6 4BC5 2.4AGA 98г
    Ну у меня дым валил в основном когда на светофоре остановишься и сзади кумарище, а как дунет ветром сзаду на перед, так и вздохнуть нечем. А с утра был синий дымок, но не до такого ужаса. Я уже думал через кольца горит, ан нет, колпачки могут пропускать до литра и больше на тыщу и каптить постоянно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Ну у меня точно колпачки, расход литра 3 масла на 10 тысяч. Когда форсы снимал - заглядывал во впуск - все клапана черненькие в маслице... Да и пробег 240, никто до меня не менял скорее всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. усик

    усик Новичок

    27 авг 2014
    26
    audi a6
    так на каких оборотах должен срабатывать клапан геометрии?
     
  11. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    В районе 4000
     
  12. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    геометрия вообще никак не влияет на прогревочные обороты. её клапан срабатывает примерно на 4000 об.мин.
    твоя проблема скорее всего в датчике температуры охлаждающей жидкости.
    но возможно и форсунки подтекают.
    что у тебя в 32й группе вагкома?
     
  13. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Ну а кто-нибудь знает зачем этап крутилка на клапане?
     
  14. Nur79

    Nur79 Новичок

    14 окт 2012
    52
    А6 С5 2,4alf 98
    Это не крутилка,а колпачек.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    зачем "крутилка",не помню (это вроде просто как защитный колпачок),но она точно ничего не регулирует. Можно хоть три дня стоять и ее крутить,ничего не изменится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    #16 ТуРуЛю, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    А как на крутилку похож))мужики а у кого
    при каких оборотах срабатывает этот клапан?из личных наблюдений,приблизительно в районе 4600 - 4700...я все думаю,не поздно ли это?мотор у меня кстати aqd...
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    поздновато
    у меня на 4200 где-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    На клапане колпачок просто от грязи, под ним трубка-соединяет с атмосферой.
    А по поводу оборотов-лучше датчик температуры ОЖ проверь VAG-комом, совпадают ли показания на приборке и ЭБУ двигателя. Может врать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    а не вкурсе все это управляется мозгами?что может влиять на запоздалую работу этой системы?
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    открытие эл. - магн. клапана управляется "мозгами" конечно
    а вот почему "флейта" поздно поворачивается.... наверно не хватает силы разрежения,чтобы повернуть ее в положенный момент. Может где-то по дороге воздух "теряется". Надо проверить магистраль трубочек на герметичность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...