Есть такая хрень над дросселем вакуумная, на ней крутилка, которая крутится бесконечно в обе стороны, но как где-то вычитал меняет геометрию впускного коллектора, что влияет на прогревочные обороты, с которыми собственно у меня и беда. С утра оборотов двести, 2 секунды поколбасит, потом поднимаются до 950 и все. А вечером после работы завожу - все как у людей, 1100 оборотов, потом падает на 850-900... Так вот, может кто подскажет как работает этот регулятор и куда и зачем его крутить нужно? Двиг 2.4 AGA
Мне кажется если вечером работает, значит все ок. У меня тоже зимой и когда холодно, не все цилиндры схватывают. Как будто смесь не горит. Тоже колбасит и потом ровнее и ровнее работает. Грешу на свечки, хотя и новые стоят. А еще маслосъемные колпачки менять пора, дымок есть с утречка. потом пропадает. Вот может они тоже в этом виноваты
Неее, свечи новые, мск только поменял, кстати был ужасный вонючий дым и расход масла около литра на тыщу, щас 4000 уже проехал и масло на одном уровне. Так что меняй колпачки В 6 цилиндре неудобно менять из-за блока АБС, приходилось менять через зеркало
Флейта - которая стоит в впускном колекторе меняет его геометрию на обротах. На прогревочные не должна влиять. Я ваобще без нее ездбил, и разницы ни какой. Может у тебя где подсос воздуха.
геометрия впуска меняется при 4400 об/мин (или около того), на прогрев и пр. повлиять не может никак при исправной системе подхват с этих оборотов не ураганный, но заметен невооружённым взглядом вакуумный привод "флейты" стоит спереди мотора под катушками зажигания и сняв декор. крышку можно легко проверить работу системы и воочию увидеть переключает или нет и на каких оборотах...
не обязательно колпачки... что с расходом масла? если дымит первые 10-15 сек и при этом сильно воняет бензином, возможно причина в неработающем насосе вторичного воздуха, на ВDV он есть, на AGA нет... многие его отключают/выкидывают в связи с отсутствием катов (для их продувки в момент сильного обогащения при прогреве он и придуман) и вылазит подобный баг, лечится восстановлением системы или корректировками обогащения в режиме "после старта" через шнурок... если где ошибаюсь - поправьте...но где-то так
Может и воняет, но ниразу не слышал этот насос, тоже думал на него. Напрямую его подсоединяю - жужжит и воздух дует. Может предохранитель на него есть?
Ну у меня дым валил в основном когда на светофоре остановишься и сзади кумарище, а как дунет ветром сзаду на перед, так и вздохнуть нечем. А с утра был синий дымок, но не до такого ужаса. Я уже думал через кольца горит, ан нет, колпачки могут пропускать до литра и больше на тыщу и каптить постоянно
Ну у меня точно колпачки, расход литра 3 масла на 10 тысяч. Когда форсы снимал - заглядывал во впуск - все клапана черненькие в маслице... Да и пробег 240, никто до меня не менял скорее всего
геометрия вообще никак не влияет на прогревочные обороты. её клапан срабатывает примерно на 4000 об.мин. твоя проблема скорее всего в датчике температуры охлаждающей жидкости. но возможно и форсунки подтекают. что у тебя в 32й группе вагкома?
зачем "крутилка",не помню (это вроде просто как защитный колпачок),но она точно ничего не регулирует. Можно хоть три дня стоять и ее крутить,ничего не изменится
А как на крутилку похож))мужики а у кого при каких оборотах срабатывает этот клапан?из личных наблюдений,приблизительно в районе 4600 - 4700...я все думаю,не поздно ли это?мотор у меня кстати aqd...
На клапане колпачок просто от грязи, под ним трубка-соединяет с атмосферой. А по поводу оборотов-лучше датчик температуры ОЖ проверь VAG-комом, совпадают ли показания на приборке и ЭБУ двигателя. Может врать.
открытие эл. - магн. клапана управляется "мозгами" конечно а вот почему "флейта" поздно поворачивается.... наверно не хватает силы разрежения,чтобы повернуть ее в положенный момент. Может где-то по дороге воздух "теряется". Надо проверить магистраль трубочек на герметичность.