Ребят я про конкретно прокладку в самом вакуумнике.Сифонит из под неё,разобрал насос,а там писец какая сложная прокладуха что бы ее вырезать самому.У меня она в местах 3х рваная,уже была загермечена.В инете её вообще ни где нет,тока шляпная выдаетса которая к движку уже крепить.Б.у покупать насос это кот в мешке.Пробовал с паранита,сложно).Думаю с резины масло-бензостойкой сделать.Что скажите?
К этому выводу и пришёл,задрал он меня.Везде загерметил,течи нет,но походу где то есть микротрещина в самом вакуумнике,сочит где то со стороны ближе морде авто.Думал специальную найти от а6,но увидел что делают из обычного куска железа)
А я еще вдобавок ко всему заглушил и отвод на него, было подозрение, что он часть картерных газов пропускал во впуск. Сапун у меня "за бортом"
Так к этому давно народ пришел. На бензинке он пустышка, по отношению к дизелю. Это обязательно Вообще-то это предусмотрено изначально, но через ВКГ. Это для карба свойственно.
Это для карба свойственно. А кто говорит что у меня карб???? Инжектор стоит, не идеальный, но еще работает.
а чтобы заглушку к голове делать - там что-то типа поршенька или штока торчит. его можно просто и безболезненно извлечь?
убрал вакуумник, убрал шток (вроде выработки не увидел. та часть, что на кулачок распредвала - вообще зеркало, та часть, что в насос - потемнение вокруг пятачка, но наощупь гладкое и ровное) пока насос тут лежал на столике - из корпуса, из прокладки видимо, накапала изнутри за ночь лужица масла.. хз как оно должно работать, я думал клапан есть клапан - дуется в одном направлении, в обратном - заперт. вырезал из 3мм заглушку, на герметик посадил, намыл там всё (у меня с него капало всё вниз, на шланг охлаждайки. посмотрим. думаю вот, может, пока не заводил, завтра раскрутить, снять пластину, удалить лишние ошметки герметика (боюсь, попадут в каналы(