Сегодня делал ТО машинке у ОД в Самаре. В аккурат перед самым ТО сгорела лампочка переднего правого габаритного огня, ну я до кучи попросил и её поменять. Вот когда сервисмены лампочку меняли, попутно приговорили вакуумный насос из за течи масла из него. Мастер приемщик показал мне его. Видно не очень хорошо, но заметно, что двигатель в правом переднем верхнем углу запотевший. Явных потеков масла нет, от замены до замены в этот раз около литра долил. Кто с таким сталкивался? Мастер сразу озвучил цену за новый насос в 13000 и работу 660 рублей. Развод, не? Может там просто разобрать/собрать/почистить можно? Пробег то смешной - 40000 всего. Да, движок 3,2 бензин. И может кто номер запчасти скажет?
вакуумный насос расположен на правой голове (сторона пассажира) ближе к радиатору. его очень хорошо видно. вам его показывали или что-то другое? насос подает вакуум по системе в частности и на тормоза.
Показали его, просто там поверх него воздуховод или еще что то. Вобщем толком не разглядел я его. Не, сомнений нет, что он потеет. Вопрос в том, нужно ли его из за этого менять.
может там только прокладку заменить или на герметик посадить,почему сразу замена. Им лишь бы денег срубить.
Разводить ОД могут...сам попал, но может быть и правдой. Важно услышать мнение другого спеца и потом уже делать выводы. Никто не заставляет менять именно у ОД
работа за 660 рублей, в принципе так и есть. там открутить несколько болтов и вынуть насос, сняв шланг. заменить уплотнительное кольцо. но вот стоит ли покупать сам насос? возможно, что только прокладку.
У меня была такая хрень. Маслом засопливило все шланги под этим насосом. Давило из под прокладки на внешней крышке насоса. Она крепится на нескольких винтах. В экзисте это резиновое кольцо отдельно от насоса не продается. Вобщем подобрал таково же диаметра маслостойкое кольцо и в течении получаса поменяли его. Насос для этого снимать не надо. Только крышку снять и все. Вот уже год катаюсь все ок. Стоимость кольца 10 рублей плюс работа. )
Кольца отдельно продаются. Одно с металлическим кордом внутри - это насос двигатель, а другое - тоненькое маслостойкое - между крышкой и самим насосом. Менял сам часа за два приговорил,т.к. впервые туда полез , но текли оба кольца
http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5A60.02/33568864/3 http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5A60.02/33568865/3
По каталогу Экзиста не нашел я колечек. Есть там какой то вакуумный насос и прокладка под него, но она по форме скорее паронитовая или картонная. В Эльзе же совсем другая картинка и три кольца - прокладки, которые нужно менять при снятии/установке насоса: под корпус, под шкив и под патрубок. А етка у меня криво стоит - вылетает все время.
в етке просто наверное картинка не та. но по описанию написано прокладка 53х2, то бишь круглое чтото. вот номера, но как говорится на свой страх и риск 06D145117 06E145215A. это на 3.2