Просмотрел темы по запросу, нужной инфы не нашел. Интересует принцип работы, что задействует, для чего вообще стоит. Вопрос с чем связан. Вчера, при снятии впускного распредвала, я поторопился и выбивал насос киянкой, он пошел наперекос. На этом насосе есть такое ухо, в нем идет маслянный канал. Вот край этого уха при перекосе и лопнул. СтОит насос семерочку, да и то на другом конце мира МСК нашел в наличии. Денег нед вообще. Решили этот край уха заколхозить холодной сваркой, вставив в канал электрод в масле и облепив электрод этой сваркой. Благо цепляться ей есть к чему. Вот меня и заинтересовал вопрос, что будет, если таки маслянное давление сорвет сварку и масло в насос перестанет поступать под давлением, а будет подаваться только самотеком то, что туда залетит из ГРМ?