Вообщем такая истрория, машина нормально работала до недавнего времени, потом обороты стали держаться около 1100, хотя были 800-900, вообщем взял попробовал чуть винтик подкрутить, обороты стали около 850, проехал так не много и все свечи в нагаре, машина не едет, почистил свечи, лямбду то же почистил, все собрал, завёл и стал смотреть, двигатель начал работать ровно, но ток ушел в 0мА, хотя был выставлен у меня на 10мА(винт СО не трогал), потом при заведенной машине нажимаю на тормоза и у меня обороты поднимаются, когда много раз нажимаешь поднимаются аж до 2000, перестаю нажымать обороты падают (если один раз нажмать и подержать, то обороты поднимутся немного и потом опускаются, а когда много раз нажимаешь то они поднимаются все выше и выше). Теперь вопрос: это все дело в вакуме или же в клапане (только правда я не знаю где он находится)?