Всем добра. При замене рычага, вырвало вал с флянцем из коробки. Дифференциал не разбирал, как там крепится вал не знаю. Какие последствия, разбор коробки? Или получится просто вставить назад? Спасибо.
Спасибо, с валом разобрался. Еще печалька вылезла, повредил сальник вала(это мелочи), и шестерню спидометра(( доставка 2.5 месяца оригинал за 3 к.руб, или 12 дней за 5.5 к.руб.
Купить убитую коробку - колечко снять, коробас на металлолом. Мне кажется будет дешевле и быстрее... Колечко на всех коробках вроде одинаковое с 90г по 2002(2005), может коробасы от С3, В80, А100, А6 94г, А4 до 2002г по дешману найти получиться.. Первое что ткнул: https://www.avito.ru/salsk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_kpp_na_audio_80_b3_2512439585 https://www.avito.ru/shahty/zapchasti_i_aksessuary/kpp_dlya_audi_80_2016553605 https://www.avito.ru/volgodonsk/zapchasti_i_aksessuary/kpp_5.audi_80_2l_sl_obmen_2187441693
Она не вырабатывается, трения нет. Вал спружинил, и валом поломал. Она просто называется шестерней, а там хитрая деталь))
Про шестерню я и не спрашивал)) ее номер 012 409 187 C У меня были вопросы по поводу, если вал выдергивается, в коробку что то сыпиться и нет. Все остается на месте,
yt gjcsgbncz//,skj yfgbcfyj xnj gjdhtlbk itcnthy. не посыпится..было написано что при разборе повредил шестерню....с какого перепуга яб за нее спрашивал))..логика?..ппц
Не внимательно читал)) Не было написано, что при разборе. Напишу по подробней. При замене рычага передней подвески, когда шаровая вышла из стойки, стойка сыграла, потянула привод, и вал выскочил из коробки, спружинил, и при возвращении, естественно не попал в отверстие, а ударил по сальнику и этой шестерне, которая находится сразу за сальником, и повредил это все. Поврежденный сальник я сразу заметил, а вот шестерню, только когда начал вставлять вал на место. Шестерня эта сделана из какого то не понятного материала, как жесткий, хрупкий пластмасс, только еще магнитится. Как еще понятней написать не знаю))) Вот эту штуку называют шестерней. Не вставляется картинка, но гугл подскажет)
Вот это мне и повезло. Собрал пока без кольца, сальник подходит с кпп камаз, только толщина не 8 а 7мм. Уже проехал 100+ км, все норм. Только скорость и пробег приходится смотреть через программу на телефоне По первой ссылке, шестерня в коробке тоже сломана, она там какая то как обточенная, просто кольцо. Это рядом было, а другие подальше, не буду экспериментировать, закажу новую, и сальник. Поменять большого труда не составит, яма и шесть болтов))
Пластик с ферритом, вот и магнититься - магнитное кольцо датчика спидометра, так будет понятнее и точнее название. Кстати, клеить расколотое бесполезно - должен быть замкнутый контур)))
Всем добра. Уважаемые, если у кого то есть на продажу шестерня спидометра с номером 012 409 187 D рассмотрю варианты.