Стоит ли??? вот подумал.. вроде обьём большиой, а сил то мало для такого обьёма... Вроде как 30клапанные бошки не лезут ни на АВС ни на ААН, так как конструктивно блок АСК отличается от АВС/ААН... Валы помогут?? хочется резвости на высоких оборотах... низкие для спокойной езды...
Ответ: валы на 2,6 АВС Смысл есть, хотя не жди слишком много. :rotate: Только сразу озаботься о правильной прошивке. Я себе поставил Schrick, по субъективным ощущениям (не замерял) конечно прибавка есть, но пока карты не подправил - колбасило низы.
Ответ: валы на 2,6 АВС Кстати,всё думаю и думаю про 30 клапанник... есть капля надежды,что подойдут бошки...
Ответ: валы на 2,6 АВС Помимо голов, ещё и мозги переставить надобна! по поводу подойдут али нет... думаю, да блоки одинаковые....
Ответ: валы на 2,6 АВС вот я думаю,дури много получиттся...? уровень АСК будет?(бошки+валы+чип) или хуже?или лучше?
Ответ: валы на 2,6 АВС кстати, если просто СЖ поднять на полединицы хотя бы и перейти на 98-ой бензин, то эффект будет куда интересней, чем просто от валов
Ответ: валы на 2,6 АВС Да вот чо-та я всю сеть в своё время перерыл, и не нашел, чтобы кто-то это сделал. :very_cool: На 12-и клапные движки кроме валов, ставят головы с большими клапанами (big-valve head), коллектора, и т.п. Короче всё что делают - только ради лучшего наполнения и вентиляции. И СЖ, как сказал выше Ян. Ну и канешна мозги... Но этим в основном в пиндостане балуются. В Эвропе куй найдёшь. З.Ы. Кстати, (не слушай турбоводов, у них всё по другому работает ) - наши большие атмосферники задыхаются конкретно, так что нулевик тоже даёт ощутимый результат.
Ответ: валы на 2,6 АВС да я уж понял что там есть варианты форсировки... на такой обьём капельку лошадей... V6 - это сила!!! так я и так на 98 езжу... а степень сжатия поднимать,эээ,прокладки тоньше? или бошки поджимать?
Ответ: валы на 2,6 АВС по хорошему, поршни другие нужны. Вообще эти моторы по методу форсировки ничем не отличаются от тазиковых: раздрочка ГБЦ, облегченные поршни, которые еще и СЖ поднимут. Мощщи это особо не добавит, а вот моменту должно ощутимо прибавится - динамика будет лучше. В принципе, даже 2-х клапанная технология не помеха. Вон америкосы с 7 литров на 2-клапанной технике снимают по 500-600 лошадок.
Ответ: валы на 2,6 АВС а бюджет?(в смысле 2,6 с АВС) - просто у мя не квака,более 200лс будет каюк шрузам(я их умудрялся по 5 раз и на 1.8 вырывать)...да и если ОЧЕНЬ дорого,то смысл?
Ответ: валы на 2,6 АВС поиск смысла - дело сугубо интимное. :very_cool: Комплект поршней обойдется около 120-130 долларов за поршень. Плюс разобрать-собрать. По ценниками можно соориетироваться, зайдя на сайт профильных контор типа АБ-Инжиниринг.
Ответ: валы на 2,6 АВС не сказал бы что очень дорого... нормально... а где порщня заказывать?(я дмаю может к весне замутить)
Ответ: валы на 2,6 АВС компрессор гораздо более переспективно. Но вот цена вопроса. И на переднеприводной машине представляется сомнительным удовольствие ездить на большом торке. Сразу попадаешь на блокировку переднего диффа и на более хорошую резину.
Ответ: валы на 2,6 АВС во-во... просто есть маза в перспективе взять S-ку для тюнинга(но купеху или вагон в В4 кузове,меня они больше прут чем 45й),а эту оставить для обычной езды по городу...