Всем привет. Хотел описать работу своего вариатора, и удостовериться, что так и должно быть. На ходу у меня нет претензий, все ок, шустро и четко. После того как я теану вторую купил еще, так же на вариаторе, аудюшная коробка стала меня раздражать. Напрягает момент троганья с места с какой-то задержкой, то есть я нажимаю газ, а трогается машина только через секунду примерно, ни о каких "резко выехать" речи не идет при таком трогании. Двигатель увеличивает обороты и потом только выстреливает. Причем чем больше газа сразу дать, тем больше задержка, а потом аж с буксами едет. Это нормально? Так и должно быть? Еще заметил, что если останавливаешься в крутую гору задом и потом трогаешься, или заезжаешь на бордюр, то как-то с трудом она туда заезжает, буксует как будто коробка. При этом тяга нормальная на скорости, хотя я читал, что именно на скорости тяга пропадает при поломке и износе. И третий вопрос, где посоветуете масло в вариаторе заменить в ЮЗАО или САО? Пробег 83 000 км. Мотор ALT 2.0
У меня варик, трогается после отпускания тормоза. Если под бугорок, то да, жму газ. При резком старте задержка есть, для вариатора думаю нормально (выбирается оптимальное передаточное число),около секунды. На бордюр лезет не охотно,ощущение пробуксовки. Даю газу заползает. Заметил зависимость от температуры за бортом и степени прогрева коробки. Зимой шустрее.
Контрольный долив на холостых оборотах, при температуре коробки 40-45 градусов, смотрим по VAG-COM. Двигатель НЕ ГЛУШИТЬ!
задержка при трогании это нормально, а если работает кандик то задержка ещё больше! ты когда проверял последний раз уровень масла в коробке? если его не хватает то и коробка будет тупить с временем отклика!
У меня трогается без задержек, а если в горку - так и вовсе тащит как паровоз, газ можно вообще не трогать. (b7 2006 год)
80 000 км. До меня не знаю когда меняли. По замене понял, что и самому можно. Там контрольные отвестия только, щупа нет вроде? А кабель у меня был когда-то, с другой ауди отдал, там уровень вроде нельзя было смотреть.
Тоже напрягает задержка при трогании, особенно когда пропускаешь встречных при повороте на лево, и надо быстро стартовать в какойто момент... По моему, если у когото нет задержки, значит ее быть не должно! Но на моем авто есть ошибки по клапанам PCV и N249, обороты на холостых гуляют... Поменяю, посмотрю как это повлияет на задержку.
В вариаторе применяются два разных масла, одно в самом варике, второе в сцеплении, причем масла эти разные. В варике масло нужно менять с периодичностью не реже раз в 60тк (можно и чаще, чтобы варик дольше служил), а в сцепление масло нужно доливать до уровня (по времени наверно раз в год контроль, по объему 1,3л, но слить нельзя, пробки нет сливной, только заливная контрольная). Масла желательно применять оригинальные, хотя в сцепление можно обычную синтетику 75W90 (по рекомендации с форума сайта мультитроник клуб). Масло менять надо обязательно, тк коробка в наших условиях работает с большими нагрузками и зачастую с перегревом и масло быстрее теряет свои свойства, оно служит и как смазка и как охладитель, а в пробках летом охлаждения никакого).
У меня такая же машина как у автора, чтоб не тупила мне кажется надо переключаться в спорт режим, а вообще там коробка адаптивная, если ездишь плавно, так даже когда тебе нужен резкий старт он будет плавным, в таком случае только режим "s" спасает.
У меня при старте задержка в любом случае, хоть на "S" стартую, хоть подрулевыми лепестками переключаю - разницы нет! Если бы у всех так было, то это особенность вариатора, а так, по моему это неисправность....