Вариатор дергается после кап ремонта

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Mr. Ask, 7 июн 2016.

  1. Mr. Ask

    Mr. Ask Новичок

    6 июн 2016
    20
    Audi A6/C5 2,5TDi
    Была проблема с коробасом (01J), дергал при старте, отдал в ремонт, заменили входной вал, цепь, комплект сцепления, фильтр, масло, подушки коробки и двигателя. И все бы ничего, но она все равно дергается, в режиме D отпускаешь газ и чувствуется рывок, накатом катишься, нажимаешь газ и дергается. Так и должно быть или меня на..пали ? У кого есть опыт вожденя вариатора?
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Что было с входным валом, обычно в нем меняют фрикционные диски?
    Вариатор не должен дергать, нажимаешь газ машина разгоняется, все происходит плавно без рывков, если конечно не вдавишь педальку в пол. Так же при сбросе газа, все плавно.
    Как пишет Длитрий, при ремонте коробки нужно менять еще гидроблок, не смотрели может выработка в редукторе, гранаты.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Злого умысла у этих недоучек, разумеется не было, просто многие не знают, что основной причиной таких глюков с подёргиванием у автоматов и вариков, зачастую является недостаточный крутящий момент двигателя.
     
  4. Mr. Ask

    Mr. Ask Новичок

    6 июн 2016
    20
    Audi A6/C5 2,5TDi
    И что с этим делать? Или ничего с этим не поделаешь? Может на типтронике ездить? Но он на 1-ой тоже дергается по пробкам
     
  5. Mr. Ask

    Mr. Ask Новичок

    6 июн 2016
    20
    Audi A6/C5 2,5TDi
    Меняли его полностью, потом отдали деталь в коробочке, но я, как не просвещенный в этих делах, ничего не могу определить окинув деталь взором) Гидроблок я бы поменял, но он стоит живой каких-то непомерных денег и не понятно в нем ли проблема
     
  6. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    люфты в трансмиссии проверяли? гранаты живы?
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    У меня дергала коробка при плавном разгоне, тоже менял входной вал и гидроблок, два года назад он стоил 60 тыс. сейчас 100 тыс.
    Есть, не плохая мастерская по ремонту вариаторов http://multitronic-club.ru/forum/viewforum.php?f=3&sid=79d730f8454a079958ece0a2310572b1
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8 ser_gr72, 9 июн 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    а надо было еще и блок гидравлики менять.
    денег стоит, но старый так и будет дергать.
    На ходу при отпускании и нажатии чувствуется только сам момент передачи. Никто, кроме водителя его не ощущает. Если тронуться с места и разгоняться до нужной скорости не будет ни одного пинка, переключения не заметны.
    В пробке бывает пинок в момент вкл/выкл сцепления, но он не критичный.
     
    Bobik22 нравится это.
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Которая сразу говорит, что старая гидравлика не прокатит. Только новая.
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    #10 Сergei, 9 июн 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    В пробке газуешь до 2000 оборотов?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это при чем?
    Когда просто стартуешь, то нажимаешь тапку и поехал.
    а когда толкаешься в пробке, то при постоянном нажатии на газ и отпускании его есть момент вкл/выкл сцепления.
     
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Включение происходит примерно при 1800 оборотов, до этого момента идет частичное проскальзывание фрикционов, нету не каких пинков, все происходит плавно.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    дружище, у нас разные моторы и, соответственно, разные программы управления.
    на дизеле все происходит раньше.
    к тому же у нас изначально стояло 6-ти дисковое сцепление, которое потом меняли на 7-ми, но и 'bj проблему до конца не решило.
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Реально чувствуются толчки?
    На бензиновом нету.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #15 ser_gr72, 9 июн 2016
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
    в пробке есть.
    не каждый раз, но бывает, что гидравлика не успевает отработать.
    это как бы не пинок, а просто чувствуется, что что-то там включилось и отключилось.
    не помню, как было до ремонта, но такое чувство, что на старом сцеплении (стертом) диски проскальзывали и было мягче. сейчас новое. может, конечно, и гидравлика не совсем корректно работает, но при обычном старте при тапке в пол она просто ровно ускоряется пока педаль не бросишь.
    был у меня еще такой момент, что при плавном торможении коробка перед самой остановкой как бы перекатывалась через что-то. Зимой откапиталил ТНВД и всё пропало. Так что от связанной работы мотора и вариатора многое зависит, т.к. гидравлика работает в связке с эбу мотора.
    Проблемы в пробке тоже уменьшились.
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вот ведь, а "зомби" так и думают - что это коробка.
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Как минимум - выводить ЦПГ мотора из лежбища.
     
  18. Mr. Ask

    Mr. Ask Новичок

    6 июн 2016
    20
    Audi A6/C5 2,5TDi
    До 2000 обороты подскакивают либо при нтенсивном нажатии на педаль газа, либо на скорости 100км/ч... по пробке обороты 1100-1200 +/- почти холостые.
    При разгоне с места все вроде нормально, нету этих толчков, но вот по пробке...
    Короче видимо нужно доставать еще 100 тысяч и менять гидроблок.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты же в Москве. Обратись к Дмитрию.
    Знаю, что если капиталят, то меняют однозначно. Возможно, при частичном ремонте и не надо. Сравнить бы с чем.
     
  20. Mr. Ask

    Mr. Ask Новичок

    6 июн 2016
    20
    Audi A6/C5 2,5TDi
    Как с ним связаться? а то я ж новенький, еще не в курсах...