Была проблема с коробасом (01J), дергал при старте, отдал в ремонт, заменили входной вал, цепь, комплект сцепления, фильтр, масло, подушки коробки и двигателя. И все бы ничего, но она все равно дергается, в режиме D отпускаешь газ и чувствуется рывок, накатом катишься, нажимаешь газ и дергается. Так и должно быть или меня на..пали ? У кого есть опыт вожденя вариатора?
Что было с входным валом, обычно в нем меняют фрикционные диски? Вариатор не должен дергать, нажимаешь газ машина разгоняется, все происходит плавно без рывков, если конечно не вдавишь педальку в пол. Так же при сбросе газа, все плавно. Как пишет Длитрий, при ремонте коробки нужно менять еще гидроблок, не смотрели может выработка в редукторе, гранаты.
Злого умысла у этих недоучек, разумеется не было, просто многие не знают, что основной причиной таких глюков с подёргиванием у автоматов и вариков, зачастую является недостаточный крутящий момент двигателя.
И что с этим делать? Или ничего с этим не поделаешь? Может на типтронике ездить? Но он на 1-ой тоже дергается по пробкам
Меняли его полностью, потом отдали деталь в коробочке, но я, как не просвещенный в этих делах, ничего не могу определить окинув деталь взором) Гидроблок я бы поменял, но он стоит живой каких-то непомерных денег и не понятно в нем ли проблема
У меня дергала коробка при плавном разгоне, тоже менял входной вал и гидроблок, два года назад он стоил 60 тыс. сейчас 100 тыс. Есть, не плохая мастерская по ремонту вариаторов http://multitronic-club.ru/forum/viewforum.php?f=3&sid=79d730f8454a079958ece0a2310572b1
а надо было еще и блок гидравлики менять. денег стоит, но старый так и будет дергать. На ходу при отпускании и нажатии чувствуется только сам момент передачи. Никто, кроме водителя его не ощущает. Если тронуться с места и разгоняться до нужной скорости не будет ни одного пинка, переключения не заметны. В пробке бывает пинок в момент вкл/выкл сцепления, но он не критичный.
это при чем? Когда просто стартуешь, то нажимаешь тапку и поехал. а когда толкаешься в пробке, то при постоянном нажатии на газ и отпускании его есть момент вкл/выкл сцепления.
Включение происходит примерно при 1800 оборотов, до этого момента идет частичное проскальзывание фрикционов, нету не каких пинков, все происходит плавно.
дружище, у нас разные моторы и, соответственно, разные программы управления. на дизеле все происходит раньше. к тому же у нас изначально стояло 6-ти дисковое сцепление, которое потом меняли на 7-ми, но и 'bj проблему до конца не решило.
в пробке есть. не каждый раз, но бывает, что гидравлика не успевает отработать. это как бы не пинок, а просто чувствуется, что что-то там включилось и отключилось. не помню, как было до ремонта, но такое чувство, что на старом сцеплении (стертом) диски проскальзывали и было мягче. сейчас новое. может, конечно, и гидравлика не совсем корректно работает, но при обычном старте при тапке в пол она просто ровно ускоряется пока педаль не бросишь. был у меня еще такой момент, что при плавном торможении коробка перед самой остановкой как бы перекатывалась через что-то. Зимой откапиталил ТНВД и всё пропало. Так что от связанной работы мотора и вариатора многое зависит, т.к. гидравлика работает в связке с эбу мотора. Проблемы в пробке тоже уменьшились.
До 2000 обороты подскакивают либо при нтенсивном нажатии на педаль газа, либо на скорости 100км/ч... по пробке обороты 1100-1200 +/- почти холостые. При разгоне с места все вроде нормально, нету этих толчков, но вот по пробке... Короче видимо нужно доставать еще 100 тысяч и менять гидроблок.
Ты же в Москве. Обратись к Дмитрию. Знаю, что если капиталят, то меняют однозначно. Возможно, при частичном ремонте и не надо. Сравнить бы с чем.