Вариатор (монопривод) или типтроник (кваттро)?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Doctor, 31 июл 2009.

  1. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    Всем привет!
    Интересует два таких момента...
    1. Что лучше в плане надежности? Уже много раз напуган ремонтами вариаторов и неизбежности кончины в какой-то определенный период Прошу высказаться кто налетал на ремонт, где ремонтировался и надолго ли этого ремонта хватает? и самое главное, сколько по деньгам...
    2. как ведет себя задняя балка на моноприводе по управляемости, комфорту по сравнению с кватровой независимой?

    Спасибо! Но больше интересует первый вопрос! Очень жду ваших мнений и отзывов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Так и монопривод едет достойно, особенно летом! Считается что типтроник надежнее вариатора, но все в конечном итоге зависит от того как машинку эксплуатировали.
     
  3. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    1. Типтроник значительно надежнее при прочих равных. Динамика на вариаторе лучше
     
  4. McLoud

    McLoud Завсегдатай

    3 авг 2005
    965
    Pathfinder
    Попрошу меня поправить, но зависимая кодвеска со времен 8Е и С5 канула в лету. На В5 с независимой задней подвеской значительно комчортней. Про какой авто сабж?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    про с5 спрашиваю. думал там балка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    так и есть- балка на а6-97-2004 на недоприводе- как не странно, пересев с независимой, ниразу не вспомнил о ней... хотя конечно, от идеального решения такая конструкция далека...
    что касается вариатора- весчь, тип рядом не стоял по комфорту. Вариатор не ставили в этот кузов с полным приводом, потому если полный- то только типтрон. По надежности- первые агрегаты были относительно проблемны, ходят 150-200 и в ремонт... то же и к типу относится, но там проблема не такая глобальная...
    средний ремонт-50тр и там и сям...
     
  7. Митяй_А6

    Митяй_А6 Новичок

    3 дек 2008
    13
    Audi 100 2.0 AAD была.Audi A6/C5 03г., 2.4 multi,BDV
    На 100 тыс на варе встрял на ремонт в 110тыр.И вар при разгоне зависает на выс оборотах,зато при нормальной езде ускоряется как троллейбус.
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    У Дмитрия нет такой цены, весь агрегат целиком около 85 тыр.
    Много поломок - по дурости. Жижу не поменяли на 60 тыр, вспомнили когда задёргалась на 190. Залили масло от типтрона и ездили сколько получилось. Поставили чип, вышло под 400 нм и позажигали с тем-же результатом. Это всё на форуме есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Реально всего 100 тыс пробег был? Жесть.В чем ремонт заключался?Сколько после ремонта проехал уже,как коробка себя чувствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    У меня мульт начал дёргаться, в таком режиме проехал 30 тысяч км, а потом продпл, больше мульт никогда не куплю!
     
  11. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Мульт ветаки дороже в починке ,думаю типтрон будет надежнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Про мульты читайте соответствующую тему Дмитрия.
    Мульты, начиная с 2005 г. в., надежны при нормальной эксплуатации. Чем слабей двигатель, тем дольше живет мульт. Ремонт стоит умеренно, сравнимо со стоимостью ремонта автомата.
     
  13. BigOleg

    BigOleg Bad e-mail

    1 авг 2003
    42
    А6 2.4 03г.
    Особенности эксплуатирования мультиков всем Дима уже рассказал. Могу добавить, что в Южном федеральном округе их никто не делает. Моя машина прошла 107 тыс. - коробка умирает. Вот насобираю денюшков и поеду к Диме в гости.
     
  14. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Ну не знаю, может я один такой, да мульт порой может и чудить, но то что он дает в виде комфорта, разгона, экономичности и эластичности это того стоит. Отремонтировать - замена под ключ около 90т руб.
     
  15. Templar

    Templar Участник форума

    6 апр 2006
    320
    А6C5 3.0Q
    Уже 2 года на мульте - впечатления самые положительные! Ровный и мощный разгон + низкий расход топлива! После мульта обычный гидротрансформатор кажется архаичной поделкой...
     
  16. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    если можно взять кватру зачем брать моно
    торсен надёжен очень, тоесть он переживёт многие многие узлы в машине которые придётся ремонтировать, ну и как следствие типтроник, который тоже более надёжен чем мульт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. scany

    scany Участник форума

    30 июн 2008
    165
    пока пехом
    Извините может не в тему-у меня автомат 6 передач-это вариатор или типтроник?
     
  19. reader

    reader Завсегдатай

    6 фев 2009
    718
    A4 1.8TQ Avant '00
    полностью согласен.
    В своё время искал именно кватру, но не было ничего подходящего, в итоге мультик+монопривод.
    Когда брал авто(пробег был около 110 т. км), мультик был ещё на гарантии от Дмитрия. Ремонт около 100 т.р. вышел прежнему хозяину...

    Мультиком оч. доволен!
    разгон ровный, расход приятный 9 трасса(120-140), 12 город.
     
  20. Templar

    Templar Участник форума

    6 апр 2006
    320
    А6C5 3.0Q
    Если привод полный - типтроник, передний - вариатор ...