Всем привет! Интересует два таких момента... 1. Что лучше в плане надежности? Уже много раз напуган ремонтами вариаторов и неизбежности кончины в какой-то определенный период Прошу высказаться кто налетал на ремонт, где ремонтировался и надолго ли этого ремонта хватает? и самое главное, сколько по деньгам... 2. как ведет себя задняя балка на моноприводе по управляемости, комфорту по сравнению с кватровой независимой? Спасибо! Но больше интересует первый вопрос! Очень жду ваших мнений и отзывов
Так и монопривод едет достойно, особенно летом! Считается что типтроник надежнее вариатора, но все в конечном итоге зависит от того как машинку эксплуатировали.
Попрошу меня поправить, но зависимая кодвеска со времен 8Е и С5 канула в лету. На В5 с независимой задней подвеской значительно комчортней. Про какой авто сабж?
так и есть- балка на а6-97-2004 на недоприводе- как не странно, пересев с независимой, ниразу не вспомнил о ней... хотя конечно, от идеального решения такая конструкция далека... что касается вариатора- весчь, тип рядом не стоял по комфорту. Вариатор не ставили в этот кузов с полным приводом, потому если полный- то только типтрон. По надежности- первые агрегаты были относительно проблемны, ходят 150-200 и в ремонт... то же и к типу относится, но там проблема не такая глобальная... средний ремонт-50тр и там и сям...
На 100 тыс на варе встрял на ремонт в 110тыр.И вар при разгоне зависает на выс оборотах,зато при нормальной езде ускоряется как троллейбус.
У Дмитрия нет такой цены, весь агрегат целиком около 85 тыр. Много поломок - по дурости. Жижу не поменяли на 60 тыр, вспомнили когда задёргалась на 190. Залили масло от типтрона и ездили сколько получилось. Поставили чип, вышло под 400 нм и позажигали с тем-же результатом. Это всё на форуме есть.
Реально всего 100 тыс пробег был? Жесть.В чем ремонт заключался?Сколько после ремонта проехал уже,как коробка себя чувствует?
У меня мульт начал дёргаться, в таком режиме проехал 30 тысяч км, а потом продпл, больше мульт никогда не куплю!
Про мульты читайте соответствующую тему Дмитрия. Мульты, начиная с 2005 г. в., надежны при нормальной эксплуатации. Чем слабей двигатель, тем дольше живет мульт. Ремонт стоит умеренно, сравнимо со стоимостью ремонта автомата.
Особенности эксплуатирования мультиков всем Дима уже рассказал. Могу добавить, что в Южном федеральном округе их никто не делает. Моя машина прошла 107 тыс. - коробка умирает. Вот насобираю денюшков и поеду к Диме в гости.
Ну не знаю, может я один такой, да мульт порой может и чудить, но то что он дает в виде комфорта, разгона, экономичности и эластичности это того стоит. Отремонтировать - замена под ключ около 90т руб.
Уже 2 года на мульте - впечатления самые положительные! Ровный и мощный разгон + низкий расход топлива! После мульта обычный гидротрансформатор кажется архаичной поделкой...
если можно взять кватру зачем брать моно торсен надёжен очень, тоесть он переживёт многие многие узлы в машине которые придётся ремонтировать, ну и как следствие типтроник, который тоже более надёжен чем мульт
полностью согласен. В своё время искал именно кватру, но не было ничего подходящего, в итоге мультик+монопривод. Когда брал авто(пробег был около 110 т. км), мультик был ещё на гарантии от Дмитрия. Ремонт около 100 т.р. вышел прежнему хозяину... Мультиком оч. доволен! разгон ровный, расход приятный 9 трасса(120-140), 12 город.