A4 B8 Вариатор на а4 б8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Артур215213, 12 май 2017.

  1. Артур215213

    Артур215213 Новичок

    12 май 2017
    4
    всем привет , собрался приобрести Ауди а4 б8. С мотором не определился, но точно не 3,2. Буду брать передний привод, так вот в чем вопрос, в объявлениях почти у всех вариатор , с механикой всего 2 авто, они мне не понравились, что скажете про вариатор? Как его проверить? Долго ли ходит?
    Авто буду брать года 8-10, то есть пробег уже будет под 200, поэтому хочу узнать по сколько ходят вариаторы
     
  2. ralik audiA6C4

    ralik audiA6C4 Новичок

    10 июл 2009
    16
    audi A4 B8 FL 1.8TFSI
    по разному.....ходят! была audi a4 B8 2008г пробег 200тыс горя не знал!!! так и продал!
    Ща audi a4 b8 FL 2013г пробег 115тыс одним словом ггггг... какая-то дергатння с места..... много кто пишет что такая -же проблема,ни знают с чем связанна(
     
  3. Артур215213

    Артур215213 Новичок

    12 май 2017
    4
    То есть на более свежих вариатор мозги компостирует? А на моделях 8-9 годов более менее?
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Вариатор-лотерея.. Готовьте сотку деревянных, на его ремонт. Не понадобятся, не переживайте, вложите в другое. Этыж Ауди! ))
     
  5. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Как раз такая как Вы хотите купить, пробег 170 тьфу тьфу полет нормальный, главное масло менять раз в 60 тыс и все будет хорошо. А вообще правильно говорят лотерея, как машиной пользовались смотря.
     
  6. Артур215213

    Артур215213 Новичок

    12 май 2017
    4
    А как проверить вариатор? Ну при езде чтоб не пинал , на горке чтоб не скатывался, а ещё как?
     
  7. stealth001

    stealth001 Участник форума

    9 апр 2017
    136
    Audi A4
    Мне кажется, по вариатору, главное, чтобы соблюдался сервисный срок замены масла (плюс фильтр, по необходимости)...
    Каждые 60000.
    Мб спросить у продавца документы по замене масла (чеки, сервисные ит.п) ?
     
  8. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    #8 stanlee-23, 15 май 2017
    Последнее редактирование: 15 май 2017
    ни как, он либо работает либо нет, а выделывается по настроению. От того как им пользовались тоже ни как не зависит...70% ломается у пенсионеров и девушек кто буквально гладил педаль газа. Про лотерею вам правильно сказали, впрочем шансов быть в проигрыше меньше чем на механике эстронике и чуть больше чем у автомата, больше шансов найти перевернутую машину чем с дохлым вариатором так как он прочный дай бог на б8. Но ходит как правило не более 300т По этому я бы искал машину с меньшим пробегом. Таких годов найти машину с пробегом 100-150 вообще не проблема
     
  9. lexdesign

    lexdesign Новичок

    26 апр 2016
    5
    Добрый день!
    КАК БЫЛО У МЕНЯ.
    Год назад взял A4 B8 2.0TDI с вариатором 2008г. с пробегом в 163000 км! Загнал на комп, проверили, всё отлично мелкие ошибки по топлевному лючку и один раз вставили ключ с другой машины! Шла машина отлично никаких нареканий не дёргала, не тупила. Купил в субботу проехал 60км за день, вечером заганяя в гараж выверныл колёса почти до упора вправо, дал чуть газу и вариатор полетел!
    её стало колотить на скорости от 8 до 30 км/ч. до 8 и после 30 едет как не в чём не бывало, комп показывает что всё в норме! в мастерских начали говорить это программное или нужно маховик менять! погнал в сервис специализирующийся именно на коробках. И начался ремонт в полтора месяца!

    НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
    - У меня в коробке был слышен звук "цокание" или "щёлкание" с очень быстрой амплитудой, весьма тихий нужно выключить мызыку и прислуживаться, лучше наклониться к самому селекторы.
    Этот звук (как я узнал позже) издавал насос, у которого в веду плохой конструкции, в районе 150 000 - 200 000 мк происходит "выроботка". В следствии этого цеп начинает плохо зажиматься между валами, и в один прекрасный момент происходит ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ цепи.
    - В рестайлинговых моделях (с 2012г) эту проблему вроде как устранили и там вариаторы ходят подольше

    РЕМОНТ
    - если вдруг произошло ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ, сразу на лафет и в мастерскую!!!
    - комп ошибок не покажет
    - это точно не маховик не совершайте мою ошибку и не трать на него 380$ + работа за замену
    - стружки в масле не будет она будет вся в фильтре, который само собой тоже под замену
    - когда цепь на разгоне скользит по валам она о них стирается, оставляя на валах прикипевший металл.
    - ЦЕПЬ выкидывается, новую на эти машины (в 2016) никто не производил, мне предложили быушную где-то из европы за 500$ и 2 недели ждать, либо поставить новую от вариатора который ставился на A6 C6, там 7-ми ступенчатый вариатор. За 300$. Она точно такая-же только на пару звений короче (на деле получится передачи чуть короче, вместо перво - полуторная и на максемалке будет не 8я а где-то 7я с половиной, если можно так сказать :) !) !после ремонта разницу заметить очень сложно!
    - ВАЛЫ это самое важное, их будут шлифовать, удалят прикипевший металл от цепи, самое главное чтобы они не были поцарапанные (вот тут и является важным при первом проскальзывании не эксплуатировать машину) если валы поцарапаны то я даже непредставляю что будет стоить найти быушки ((((
    - Масло нужно очень даже конкретное (не помню марку, маркировку, помню только цену) 30$ за литр, нужно 8 литров
    - также меняется весь прижимной механиз и прочие мелкие детали
    - ремонт обошелся в 1500$
    - на вопрос сколько проходит после ремонта, сказали ХЗ может 50 000 может 150 000

    ПОСЛЕ РЕМОНТА
    - проехал 15000, ходит отлично. Но правда нужно ещё раз сделать адаптацию коробки, иногда подтупливает на трогании со светофора, отпускаешь тормоз а она не хочет трогаться, даёшь чуть газу а она стартует с рывка. "Коробочники" сказали что это устраняется адаптацией, и случается даже на новых коробках уже с 20 000 км (я как-то к данной проблеме приноровился и почти не замечаю её, поэтому за 10 000 пробега так и не могу добраться до сервиса и адаптировать)

    P.S.
    Сама коробка вариатор мне очень нравиться, я её уже не боюсь :) буду ездить, сломается, ещё раз сделаю, комфорт от езды на вариаторе этого стоит!
    Ну и что ещё нужно знать о вариаторах, так это то что нельзя никого "таскать", не допускать пробуксовок и "шлифований", застрял?! пару раз дёрнулся пошёл звать трактор, НЕ буксовать до посинения! Если присматриваете машину на вариаторе и она укомплектована фаркопом, я бы воздержался от её покупки

    P.P.S.
    всё выше сказанное это мой опыт, у других может быть по-другому.
    Так же я не являюсь механикам, если что-то не так описал, значит мне наврали другие ))
    Удачи в покупке авто ;)
     
  10. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    самое важное во всем тексте;)