Всем привет..столкнулся со следующей проблемой..Появился вой,гул при движении.Особенно слышно на низких скоростях.Гул меняет тональность в зависимости от силы нажатия на педаль газа.Движение автомобиля ровное,без толчков,рывков и.т.д.В положении селектора P звук при нажатии на газ абсолютно нормальный.Воя нет.Ездил в сервис..сказали воет насос гур..Купил поменял,ничего не изменилось.Деньги вернули.Сделали повторную диагностику..Сказали что вариатор..Щас уже и не знаю что делать..Отдам на ремонт вариатора..а если причина не в нем.Может у кого то было похожее?Авто Audi a6 c6 2009гв. 2.0 вариатор
При чем у меня в положении D при полной остановке воя абсолютно не слышно...вой появляется при повышении оборотов когда начинаю движение...
да, точно так же все) не могу точно сказать когда это началось. Обратил внимание на этот вой когда переобулся с зимней на летнюю. конкретно с этим в сервис не ездил, но когда бываю в сервисе по ТО и пр. все говорят, что коробка шумит. Сколько она так проездит не знаю)))
а если при движении вперед все нормально, а вот при езде задним ходом есть вой. даже если на газ не жать. включил в R и подвывает. и еще что может быть? при включении на D включает ручной режим (на дисплее скорости 1234567). включаешь на S и опять переводишь на D все нормально.
Вообщем сделали дефектовку..Результат плачевный..Гул идет и от подшипников и от насоса...плюс изношен ремень на 70%..Ко всему этому добавляется ремкомлект..какие то датчики..саленоиды...фрикционы..Вообщем ремонт вместе с работой на 166т.р..Но я ездил с этим воем 4.5 месяца..из за гребаной самоизоляции сервисы не работали...От нового ремня я отказался....думаю побегает еще и со старым...Итого сумма на 122т.р.ВЫВОД - с воем лучше не тянуть..Только завыла сразу на ремонт.
Не понял, какой ещё ремень??? Что за авто, год, двигатель, КПП? Если у тебя вариатор, то там цепь, а не ремень! А во вторых, тебя развели к сожалению! В Москве за капиталку вариатора от С6 2006 года , моторBDW, с гарантией, под ключ. 82 000р. Да и ремонт мултика без замены цепи и полировки ведомых валов, деньги на ветер!
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой на Audi A5 1.8 tfsi. Вариатор, был поменян, 95тыс. пробега, был прописан, проведена адаптация Назад едет без нареканий,трогается, едет, педаль жмешь хоть в пол, единственное что только буксует, а так все отлично. А вперед уже другая история. Он трогается, едет сам, но только на ровно дороге, + когда даешь газ иногда нормально едет, иногда толкается, а бывает, что в горку тронутсья не возможно, просто дергается и глохнет. В последнее время подтупливает, долго трогается, если раньше педаль отпустил и он сразу же поехал, то сейчас педаль отпустил, он подумал пару секунд, и потом поехал. Грешу на блок управления вариатором. Подскажите пожалуйста, кто знает, может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Доброго времени суток! Так или иначе без диагностики не обойтись и вполне вероятно, что этим все может и закончиться, если повезет. Однажды у меня тоже подбрыкивал вариатор, я насторожился и уже приготовился к ремонту. Долго думал и поехал к официальному дилеру в ауди центр юг, так как не хочу колхозить и ремонтироваться без гарантии. Начали в диагностики, оставили машину до утра, а на следующий день сказали, что ошибки удалили и пинков они не почувствовали. Сел, проехал и действительно как рукой сняло, никогда не думал, что такое бывает. Говорят редкий, но все же реальный случай, когда из-за ошибок вариатор может толкаться.