уважаемые одноклубники, кто пользовался прибором vas 5054a. В этой теме предлагаю делиться опытом использования прибора и исследовать его возможности.
у меня есть такая штучка...пользовался только по мере необходимости, совсем немного...экспериментировать не на чем просто, а у себя изменять функции боюсь (да и ненадо), чтобы ненакосячить чего лишнего. Информации по использованию данной штучки очень мало в интернете, только инструкция по использованию нашел. Что делал: самодиагностику, стирание ошибок, замену задних колодок, замену топливного фильтра, диагностику датчиков угла наклона и адаптацию...больше вроде мне ни для чего Vas мне не понадобился. Единственное, что сделал дополнительно - вывел экранчик в меня зарядки АКБ и то, уже не помню как точно. Глубоко в возможности его функций не лазил к сожалению, подопытных кроликов у меня нет, да (и повторюсь) как-то страшновато мне. Пока меня устраивает полностью. Кстати, заметил: при диагностики Шкоды Ети - абсолютно пустой автомобиль, диагностировать практически нечего, VW Туарег - намного больше всего натыкано, но самого большого всякой этой диагностики конечно в ауди...это лично мое наблюдение.
вот, либо ни у кого нет такого прибора, либо у кого есть - форум не читают... в обычных условиях, для обычной работы, биты и байты, всякие кодировки менять ненадо... Нужно поменять задние колодки - залез в меню ведомые функции-стояночный тормоз, там все подробно написано пошагово-развел ручник, поменял колодки, свел ручник...так же и адаптации всякие делал
ах да...очень интересные функции - поиск неисправности...все достаточно понятно (в шкоде такого у меня не было подробного описания работ)...так я себе и заменил замок лючка бензобака, когда по нему была ошибка. все подробно написано было и что нужен тестер и что мерить и какие показания должны быть и тест исполнительного механизма...вот так все пошагово делал - в итоге Вася так и написал - заменить привод лючка - короткое замыкание на массу. Но в серьезные функции не лазил.
неужели ни кто не эксплуатирует данный прибор? может кто-нибудь знает как с помощью vas5054a вывести на mmi уровень заряда акб?
уровень зарядки я как-то и вывел на экран...года два назад. Но у меня ami...попроще будет. Пользовался FAQ по теме Интересные коды для В8 для ваг-ком...по моему так называется
Доброго времени суток,дорогие одноклубники!Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!! В предверии праздников столкнулся с очень неприятной проблемой,у меня прибором VAS 5054a считываются неисправности - серводвигатель правого центрального дефлектора V 111 (00714) (механическая неиспавность) и потенциометр в исполнительном электродвигателе правого центрального дефлектора G137,я не ведая что делаю,нажал в меню ведомые функции - Базовая установка (панель управления и индикации кондиционера J255) которая окончилась с ошибкой из за вышеуказанных неисправностей,и после этого начала считываться еще одна неисправность - Базовая настройка не проведена\неправильная или отсутств.основная настройка\адаптация 01087,я не собирался ремонтировать,и все это мне не мешало бы жить,если не одно НО,кондиционер больше не функционирует,заблокировался,и при включенном климате постоянно горит "ECON" и ни на что не реагирует после последней манипуляции (см.скрины) Базовая установка через самодиагностику результатов не принесла,также как через ведомые функции Вопрос к диагностам и интересующимся этим людям,можно ли как нибудь вернуть все на место и заставить работать кондиционер (потушить "ECON") не заменяя серводвигатель дефлектора?Какие можно провести манипуляции? За продуктивную подсказку с меня новогодний подарок)
Всем начинающим VAS 5054А пользователям тема для начального изучения http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=117219
Спасибо за информацию..Неужели никак не а\вернуться к прежнему состоянию без ремонта!?Вот беда,мне эта неисправность совсем не мешала,а теперь пол машины разбирать?Снимать панель?
Всегда приятно когда лето,тепло и можно разобрать самостоятельно,а сейчас теплого помещения не имею,а отдавать кому попало свой автомобиль не желаю,и ко всему еще офф.дилера ауди в г.Оренбург на данный момент не наблюдается,закрыли по известным причинам на неопределенный срок И неисправность абсолютна невесомая,а из за нее такой гемморой
Хотите на одной системе VAS и ODIS рабочие?Я делал так на 7ке (32),ставим VAS,ставим марочный диск,все по мануалу,после ВЫРЕЗАЕМ основную папку SIDIS на время в любую папку на компе ОБЯЗАТЕЛЬНО на диске С = диску с установленным VAS,потом ставим ODIS отклоняя запросы на установку всех доп. приложений PDU и прочее,ставим базы ODISa,все по мануалу,в результате мы должны получить рабочий ODIS и кривой VAS с вылетающей ошибкой и отсутствующей самодиагностикой в меню,после установки ODISa,после того как как убедились что ODIS работает,ВЫРЕЗАЕМ папку SIDIS снова на свое место,VAS должен за пустится без ошибок как и ODIS..Если все прошло успешно,имеем VAS + ODIS на одной системе полностью работоспособные У меня все отлично работает,если что то сделали не так,проверяйте..
Таварисчи! Вот эта система VAS 5054A на какие машыны гадится? И, ещё, в ней всё доступно, ограничений для проги нет (естественно, в рамках доступности в самом ауто)?
Не советую установку одиса. На личном приборе без доступа к онлайн, бесполезный комплекс, достаточно одного васька. Беда в том, что в паре с одисом, васек со временем начинает глючить. В итоге не имеем ни того ни другого
Это официальный диаг.прибор. Поддержка всех авто ауди фольцваген шкода сеат. В частном порядке можно и бентли почитать
Т.е., поддерживаются все указанные авто, и новые модели включительно через обновления программы. Верно? Судя по ответу, аппарат довольно серьёзный. А что можете порекомендовать попроще для программирования/сбрасывания некоторых отдельных функций, без наворотов? Спасибо.
Все верно. Список поддерживания новых моделей проходит через обновление, но обновлять ты сможешь только ручками, если кто-то выложит на орхис обновлением на трейкере, доступа к онлайн обновлению и онлайн функциям не будет. Брать его не советую, все таки этот прибор заточен на условия сервиса его единственный плюс это функция ведомый поиск неисправности, иногда программа подсказывает куда лезть и что проверить. Лично у меня он есть, но пользуюсь им очень редко, мне больше нравится старый добрый вакгом. Последняя его версия VCDS 12.12.0 вроде бы. В некоторых случаях более мощный продукт, в нем уже открытые лкоды
данный аппарат(vas5054a) больше подходит для диагностических процедур и ведомого поиска неисправностей, более лоялен к пользователю. шнурок имеет больше возможностей перекодировок и изменений функций. кстати на 12 версию шнурка у кого нибудь русская прога?
Моё мнение, что VCDS только по лонгкодингу выигрывает слегка и имеет возможность снимать логи, в отличии от VAS. Для нормального ремонта надо иметь именно VAS. Кстати, владельцам "стоковых" VAS, можно усовершенствовать прибор окичипом для хорошего функционирования UDS и чтения фордов. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27941/page__st__520#entry526979