vas 5054a

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexisbeliy, 3 дек 2013.

  1. alexisbeliy

    alexisbeliy Новичок

    12 окт 2012
    50
    A6 4FC6 2.4 2008
    уважаемые одноклубники, кто пользовался прибором vas 5054a. В этой теме предлагаю делиться опытом использования прибора и исследовать его возможности.
     
  2. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #2 Lomik, 3 дек 2013
    Последнее редактирование: 3 дек 2013
    у меня есть такая штучка...пользовался только по мере необходимости, совсем немного...экспериментировать не на чем просто, а у себя изменять функции боюсь (да и ненадо), чтобы ненакосячить чего лишнего. Информации по использованию данной штучки очень мало в интернете, только инструкция по использованию нашел.
    Что делал: самодиагностику, стирание ошибок, замену задних колодок, замену топливного фильтра, диагностику датчиков угла наклона и адаптацию...больше вроде мне ни для чего Vas мне не понадобился.
    Единственное, что сделал дополнительно - вывел экранчик в меня зарядки АКБ и то, уже не помню как точно.
    Глубоко в возможности его функций не лазил к сожалению, подопытных кроликов у меня нет, да (и повторюсь) как-то страшновато мне.
    Пока меня устраивает полностью.
    Кстати, заметил: при диагностики Шкоды Ети - абсолютно пустой автомобиль, диагностировать практически нечего, VW Туарег - намного больше всего натыкано, но самого большого всякой этой диагностики конечно в ауди...это лично мое наблюдение.
     
  3. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    вот, либо ни у кого нет такого прибора, либо у кого есть - форум не читают...
    в обычных условиях, для обычной работы, биты и байты, всякие кодировки менять ненадо...
    Нужно поменять задние колодки - залез в меню ведомые функции-стояночный тормоз, там все подробно написано пошагово-развел ручник, поменял колодки, свел ручник...так же и адаптации всякие делал
     
  4. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #4 Lomik, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    ах да...очень интересные функции - поиск неисправности...все достаточно понятно (в шкоде такого у меня не было подробного описания работ)...так я себе и заменил замок лючка бензобака, когда по нему была ошибка. все подробно написано было и что нужен тестер и что мерить и какие показания должны быть и тест исполнительного механизма...вот так все пошагово делал - в итоге Вася так и написал - заменить привод лючка - короткое замыкание на массу.
    Но в серьезные функции не лазил.
     
  5. alexisbeliy

    alexisbeliy Новичок

    12 окт 2012
    50
    A6 4FC6 2.4 2008
    неужели ни кто не эксплуатирует данный прибор? может кто-нибудь знает как с помощью vas5054a вывести на mmi уровень заряда акб?
     
  6. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    уровень зарядки я как-то и вывел на экран...года два назад. Но у меня ami...попроще будет. Пользовался FAQ по теме Интересные коды для В8 для ваг-ком...по моему так называется
     
  7. elzhekache

    elzhekache Участник форума

    18 фев 2011
    101
    Доброго времени суток,дорогие одноклубники!Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!:hi:

    В предверии праздников столкнулся с очень неприятной проблемой,у меня прибором VAS 5054a считываются неисправности - серводвигатель правого центрального дефлектора V 111 (00714) (механическая неиспавность) и потенциометр в исполнительном электродвигателе правого центрального дефлектора G137,я не ведая что делаю,нажал в меню ведомые функции - Базовая установка (панель управления и индикации кондиционера J255) которая окончилась с ошибкой из за вышеуказанных неисправностей,и после этого начала считываться еще одна неисправность - Базовая настройка не проведена\неправильная или отсутств.основная настройка\адаптация 01087,я не собирался ремонтировать,и все это мне не мешало бы жить,если не одно НО,кондиционер больше не функционирует,заблокировался,и при включенном климате постоянно горит "ECON" и ни на что не реагирует после последней манипуляции (см.скрины):rollingeyes:

    Базовая установка через самодиагностику результатов не принесла,также как через ведомые функции

    Вопрос к диагностам и интересующимся этим людям,можно ли как нибудь вернуть все на место и заставить работать кондиционер (потушить "ECON") не заменяя серводвигатель дефлектора?Какие можно провести манипуляции?:help:

    За продуктивную подсказку с меня новогодний подарок):beer:


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Скорее всего никак до устранения проблемы с сервоприводом ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. elzhekache

    elzhekache Участник форума

    18 фев 2011
    101
    Спасибо за информацию..Неужели никак не а\вернуться к прежнему состоянию без ремонта!?Вот беда,мне эта неисправность совсем не мешала,а теперь пол машины разбирать?Снимать панель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Всегда приятно, когда все работает
     
  12. elzhekache

    elzhekache Участник форума

    18 фев 2011
    101
    Всегда приятно когда лето,тепло и можно разобрать самостоятельно,а сейчас теплого помещения не имею,а отдавать кому попало свой автомобиль не желаю,и ко всему еще офф.дилера ауди в г.Оренбург на данный момент не наблюдается,закрыли по известным причинам на неопределенный срок:rollingeyes:
    И неисправность абсолютна невесомая,а из за нее такой гемморой:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. elzhekache

    elzhekache Участник форума

    18 фев 2011
    101
    Хотите на одной системе VAS и ODIS рабочие?Я делал так на 7ке (32),ставим VAS,ставим марочный диск,все по мануалу,после ВЫРЕЗАЕМ основную папку SIDIS на время в любую папку на компе ОБЯЗАТЕЛЬНО на диске С = диску с установленным VAS,потом ставим ODIS отклоняя запросы на установку всех доп. приложений PDU и прочее,ставим базы ODISa,все по мануалу,в результате мы должны получить рабочий ODIS и кривой VAS с вылетающей ошибкой и отсутствующей самодиагностикой в меню,после установки ODISa,после того как как убедились что ODIS работает,ВЫРЕЗАЕМ папку SIDIS снова на свое место,VAS должен за пустится без ошибок как и ODIS..Если все прошло успешно,имеем VAS + ODIS на одной системе полностью работоспособные
    У меня все отлично работает,если что то сделали не так,проверяйте..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Таварисчи! Вот эта система VAS 5054A на какие машыны гадится? И, ещё, в ней всё доступно, ограничений для проги нет (естественно, в рамках доступности в самом ауто)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Не советую установку одиса. На личном приборе без доступа к онлайн, бесполезный комплекс, достаточно одного васька. Беда в том, что в паре с одисом, васек со временем начинает глючить. В итоге не имеем ни того ни другого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Это официальный диаг.прибор. Поддержка всех авто ауди фольцваген шкода сеат. В частном порядке можно и бентли почитать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    #17 iMag, 9 фев 2014
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
    Т.е., поддерживаются все указанные авто, и новые модели включительно через обновления программы. Верно?

    Судя по ответу, аппарат довольно серьёзный. А что можете порекомендовать попроще для программирования/сбрасывания некоторых отдельных функций, без наворотов?

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Все верно. Список поддерживания новых моделей проходит через обновление, но обновлять ты сможешь только ручками, если кто-то выложит на орхис обновлением на трейкере, доступа к онлайн обновлению и онлайн функциям не будет. Брать его не советую, все таки этот прибор заточен на условия сервиса его единственный плюс это функция ведомый поиск неисправности, иногда программа подсказывает куда лезть и что проверить. Лично у меня он есть, но пользуюсь им очень редко, мне больше нравится старый добрый вакгом. Последняя его версия VCDS 12.12.0 вроде бы. В некоторых случаях более мощный продукт, в нем уже открытые лкоды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexisbeliy

    alexisbeliy Новичок

    12 окт 2012
    50
    A6 4FC6 2.4 2008
    данный аппарат(vas5054a) больше подходит для диагностических процедур и ведомого поиска неисправностей, более лоялен к пользователю. шнурок имеет больше возможностей перекодировок и изменений функций. кстати на 12 версию шнурка у кого нибудь русская прога?
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Моё мнение, что VCDS только по лонгкодингу выигрывает слегка и имеет возможность снимать логи, в отличии от VAS. Для нормального ремонта надо иметь именно VAS. Кстати, владельцам "стоковых" VAS, можно усовершенствовать прибор окичипом для хорошего функционирования UDS и чтения фордов. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27941/page__st__520#entry526979