Ваше мнение: А6 4А С4 2,0 АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрейй, 25 июн 2012.

  1. Андрейй

    Андрейй Новичок

    23 ноя 2006
    73
    Липецкая обл.
    A6 C4 ABK avant 95, А100, 1991, AAD
    Добрый вечер, форумчане!!! Подставилась под мою 100-ку курица на Невролет/лачети. Принято решение: мочить ингосстрах по максимуму-120тр,+ остальное с курицы, пока напрячься и купить другойа/м. Вот подвернулся А6 С4 2,0 116лс. Состояние кузова на 4+, дахе 4++. Из минусов слабый двигатель, демонтированный компрессор кондея. Хотелось бы узнать у имеющих опыт владения-он хоть как то едет или это М-2141 с мотором от 412-го Москвича, только немецкого производства, т. е. полный овощ? Ах, да этот А6 ещё и AVANT вдобавок ко всему...
     
  2. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Да нормальное дрыгало-жрет не много едет нормально.У меня у товарища такая комбинация-доволен.Тормозилки туда только вентилируемые воткнуть сразу надо.
    Динамика ,кстати нормальная у него за счет коробаса.
     
  3. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Едет-не едет, у всех понятие и представление разное. Для кого-то 75 коней рвут, а для кого-то и 190 коней-овощ. Для спокойных перемещений-вполне достойный авто и мотор. Простой и надежный. Кондей не сильно отбирает мощность, практически не заметно.
     
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ну это самообман про незаметность,так скажем.
     
  5. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    попроси проехаться, сам поймешь
    каждому свое.. согласен с третим постом
     
  6. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Если все исправно то едет нормально. Стоимость содержания - великолепная просто, чуть дороже лады Приоры)))). Лучше с МКПП , а вот то что нет компрессора кондея, придется немного вложиться, видимо заклинил в свое время , поэтому сняли. Удовольствие недешевое если по новью загнаться.

    На счет тормозилок вентилируемых, надо поменять будет скобы от вентиля,а суппорта остаются родные или меняется тоже? Кстати мне и этих хватает оттормаживаться, но как то уж шибко летом они нагреваются, вентили были бы более уместны)))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Как раз таки по-моему скобы остаются,а суппорт под вентиля,ибо диск толще(25 против 16).

    хватать то оно конечно хватает,однако нагрев при оттормаживании-лужа-диски в помойку.
    Меняй сразу и не думай,суппорта-диски подберешь ,стоит не дорого,а толк есть.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    суппорта одинаковые, скобы 4A0 615 125 невентиль, 4A0 615 125 A - вентиль
     
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Честно не помню,спорить не буду.Знаю только что все знакомые кто переделывал брали суппорта именно от вентилей.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    у них номера одинаковые у суппортов...
     
  11. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ну пускай будет так.
     
  12. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    #12 rogi3111, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    нормальный аппарат для спокоиного каждодневного перемещения. С 80-кой по надежности не сравнится, но тем не менее....
    Авант - сказка, жалею, что сам не нашел....люблю сараи..:)))
    pS Да, я еще иногда и прицеп таскаю с до 700 кг на борту:)))