В общем-то вопрос задан - ваше мнение о такой машине, запчасти, надежность, ремонтопригодность, износостойкость, динамика?
динамики фактически нет. Двигатель слабоват для такого тяжелого кузова. Народ рекомендует 2.6 или 2.8. 2.3 минимум. тока бензин будешь лишний тратить на прогазовках.
Re: Re: Ваше мнение о Ауди 100 с двиглом 2,0 По всей логике данный вариант не может быть экономичным, волей неволей захочется стартовать быстрее и давить тапку в пол. И вот она будет вливать дюженные порции топлива в форсунки и напрягаться пытаясь стронуть полторы тонны с места. Аналогия наверное трогание с места на второй передачи, всегда! Разве это хороший режим для двигателя? Разве он от этого дольше проживет? Про расход, у меня 2.3 на трассе кушает на более 9-10 литров 95 бензуса, при средней скорости 120 км/ч. местами 70, местами 190. регулярно проверяю на питерской трассе Москва - Тверь, 200 км от подъезда до подъезда - расход ~20 литров.
У меня не автомат, опять же это не спорт кар а машина можна сказать представительского класса Едет мягко и уверенно.
для начала: А сотка в 44 или 45 кузове? А вообще не почувствовал существенной разницы между 2.0 115лс и 2.2 138лс. Последняя пошустрее, но обе НЕ ЕДУТ. До 200 кмч обеих без проблемм разогнать можно. По поводу ремпригодности - обе более чем ремпригодны, под капотом места много - удобно.
У меня "сотка" в 44-м кузове, 2,0i 115 л.с., с 1997 года езжу и менять пока не собираюсь. Не любитель особо погонять, поэтому динамика вполне устраивает. Вазы 10-е с места делает по-моему за счет того, что передачи "длиннее". Максимально разгонял по спидометру до 210 км/ч. Расход топлива: по городу - 10-12 л/100 км, на трассе - 7,5 л/100 км (Лучше ездит на 98-м) Масло полусинтетика Esso Ultra 10W40 от замены до замены не доливаю. При наличии нормального инструмента и приспособ всяких доступ есть ко всему. Иной раз удивляешься даже продуманности узлов. Любая гайка откручивается и закручивается. Надежность: 5 лет на Байконуре. В отпуска по казахским дорогам на их же бензине - как следствие замена бензонасоса (пока тьфу-тьфу). Заводится в любой мороз. Не завелась только один раз из-за аккумулятора (того который с машиной из Германии приехал) Поменял запчастей: Аккумулятор Помпа Наконечники рулевых тяг (2 раза) Рычаги с шаровыми Радиатор отопителя Датчики температуры ОЖ (после мойки двигателя на мойке - 2 раза помыл - два датчика заменил ) Гидрокомпенсаторы Гидроаккумулятор тормозов Шланг ветви гидроусиления тормозов от насоса до "груши" (по своей глупости - хотел подтянуть, не зная конструкции - отломил). Бензонасос Заднее стекло (разбили гады ) Ну и расходные, конечно.
Езжу на 2,0 около года. В общем доволен, только проблема с впрыском мешает объективно оценить динамику. Я по жизни не гонщик и меня пока устраивает, хотя иногда конечно хочется притопить, но сильно напрягать двигатель не очень приятно. Расход в пределах 10 л. Многое ремонтировал сам, например поменял стартер. А проблемы и болезни как у всех ауди.
Ездил на А6 2.6 - динамика чуть-чуть лучше, чем у меня на 2.3 если впрыск настроен правильно и работает - особой разницы не осЧутЧается...
Езжу полгода и весьма доволен. Москва-Орел по бензину рубль за километр при путевой скорости 140. Не едет - это правда. Со светофора не выстрелишь. Но мне этого и не надо. Хотя как сказать не едет... ТАЗы все равно в итоге отстают, даже с синими писалками и лампочкой на антенне Разгонял до 210 по спидометру (это примерно 185), думаю до 240 по спидометру можно раскочегарить. Только стоит ли? Не гоночная машина. А для перемещения из точки А в точку В - отличный вариант. Способность "пожирать расстояние" у этой машины не хуже, чем у более мощных собратьев. Мне нравится!