Ваше мнение о Ауди 100 с двиглом 2,0

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем sergNN, 17 янв 2005.

  1. sergNN

    sergNN Guest

    В общем-то вопрос задан - ваше мнение о такой машине, запчасти, надежность, ремонтопригодность, износостойкость, динамика?:beer:
     
  2. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    динамики фактически нет. Двигатель слабоват для такого тяжелого кузова. Народ рекомендует 2.6 или 2.8. 2.3 минимум. тока бензин будешь лишний тратить на прогазовках.
     
  3. Vovka

    Vovka Guest

    моё мнение: все - ничего :D но она не едет :cry2:
     
  4. Chees

    Chees Bad e-mail

    13 янв 2005
    102
    Audi 100/45 2.0 93г. Газ-24, 74г.

    НЕ ракета конечно, зато 92-й бензин, да и достаточно эклномичная. Эксплуатирую недавно (9 мес.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    #5 x_vovka, 17 янв 2005
    Последнее редактирование: 17 янв 2005
    Re: Re: Ваше мнение о Ауди 100 с двиглом 2,0

    По всей логике данный вариант не может быть экономичным, волей неволей захочется стартовать быстрее и давить тапку в пол. И вот она будет вливать дюженные порции топлива в форсунки и напрягаться пытаясь стронуть полторы тонны с места. Аналогия наверное трогание с места на второй передачи, всегда! Разве это хороший режим для двигателя? Разве он от этого дольше проживет? Про расход, у меня 2.3 на трассе кушает на более 9-10 литров 95 бензуса, при средней скорости 120 км/ч. местами 70, местами 190. регулярно проверяю на питерской трассе Москва - Тверь, 200 км от подъезда до подъезда - расход ~20 литров.
     
  6. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    ну а 2,3 едет? а если автомат? совсем нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    У меня не автомат, опять же это не спорт кар а машина можна сказать представительского класса :) Едет мягко и уверенно.
     
  8. bot

    bot Guest

    для начала: А сотка в 44 или 45 кузове?

    А вообще не почувствовал существенной разницы между 2.0 115лс и 2.2 138лс. Последняя пошустрее, но обе НЕ ЕДУТ. До 200 кмч обеих без проблемм разогнать можно.

    По поводу ремпригодности - обе более чем ремпригодны, под капотом места много - удобно.
     
  9. NewAlex

    NewAlex Новичок

    1 май 2004
    72
    Audi 100/44 87г. K
    #9 NewAlex, 17 янв 2005
    Последнее редактирование: 17 янв 2005
    У меня "сотка" в 44-м кузове, 2,0i 115 л.с., с 1997 года езжу и менять пока не собираюсь. Не любитель особо погонять, поэтому динамика вполне устраивает. Вазы 10-е с места делает по-моему за счет того, что передачи "длиннее". Максимально разгонял по спидометру до 210 км/ч. Расход топлива: по городу - 10-12 л/100 км, на трассе - 7,5 л/100 км (Лучше ездит на 98-м) Масло полусинтетика Esso Ultra 10W40 от замены до замены не доливаю. При наличии нормального инструмента и приспособ всяких доступ есть ко всему. Иной раз удивляешься даже продуманности узлов. Любая гайка откручивается и закручивается.

    Надежность: 5 лет на Байконуре. В отпуска по казахским дорогам на их же бензине - как следствие замена бензонасоса (пока тьфу-тьфу). Заводится в любой мороз. Не завелась только один раз из-за аккумулятора (того который с машиной из Германии приехал)

    Поменял запчастей:
    Аккумулятор
    Помпа
    Наконечники рулевых тяг (2 раза)
    Рычаги с шаровыми
    Радиатор отопителя
    Датчики температуры ОЖ (после мойки двигателя на мойке - 2 раза помыл - два датчика заменил :) )
    Гидрокомпенсаторы
    Гидроаккумулятор тормозов
    Шланг ветви гидроусиления тормозов от насоса до "груши" (по своей глупости - хотел подтянуть, не зная конструкции - отломил).
    Бензонасос
    Заднее стекло (разбили гады :hot:)
    Ну и расходные, конечно.
     
  10. Vovka

    Vovka Guest

    2.3. едет, если работает ;)
     
  11. dennis

    dennis Участник форума

    23 дек 2003
    101
    Audi 100, 1992 г., 2,0 л.
    Езжу на 2,0 около года. В общем доволен, только проблема с впрыском мешает объективно оценить динамику. Я по жизни не гонщик и меня пока устраивает, хотя иногда конечно хочется притопить, но сильно напрягать двигатель не очень приятно. Расход в пределах 10 л. Многое ремонтировал сам, например поменял стартер. А проблемы и болезни как у всех ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    474
    ✰✰&#
    Ездил на А6 2.6 - динамика чуть-чуть лучше, чем у меня на 2.3:rock: если впрыск настроен правильно и работает - особой разницы не осЧутЧается...:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вот, было дело, я давал развернутый ответ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Езжу полгода и весьма доволен. Москва-Орел по бензину рубль за километр при путевой скорости 140.

    Не едет - это правда. Со светофора не выстрелишь. Но мне этого и не надо. Хотя как сказать не едет... ТАЗы все равно в итоге отстают, даже с синими писалками и лампочкой на антенне :)

    Разгонял до 210 по спидометру (это примерно 185), думаю до 240 по спидометру можно раскочегарить. Только стоит ли? Не гоночная машина. А для перемещения из точки А в точку В - отличный вариант. Способность "пожирать расстояние" у этой машины не хуже, чем у более мощных собратьев.

    Мне нравится!