Хотелось бы поделиться мнением и услышать мнение форумчан о работе коробки мультитроник на А6 С7. его плюсы и минусы. лично мне понравилось плавность хода, без дерганий и тому подобного, работает очень эластично, как коробка ведет себя на трассе, это близко к идеалу, так как при скорости 130 км.ч стрелка тахометра едва переваливает за 2000 об, интересно еще наблюдать как после езды по прямой идет подъем в гору, педаль газа находится в том же положении, обороты начинают расти сами, коробка распределяет нагрузку, скорость остается та же, после подъема происходит обратная ситуация при не изменной скорости. нравится что у коробки два алгоритма работы в обычном режиме- вариатор, в спорт режиме типа тип троник. есть предположение что если бы коробке не была противопоказана пробуксовка то до сотни авто разгонялось бы быстрее на 0,5 сек точно, чувствуется как при старте электронника сдерживает мощность во избежания проворачивания колес, а после уже выстреливает на все ньютон метры и лошадиные силы. Еще было бы не плохо что бы первые три передачи были по короче, их и так 8, дак еще и длина передач стандартная. заметил что еще почему то при кик дауне стрелка тахометра не доходит до красной зоны в 6100, думал из за бенза, заливал разный, история та же переключение происходит при отметке около 5800 об, хотел узнать у всех С7 2,0 т так или нет?
Да так, у всех! Загнать стрелку в максимум можно только при ручном режиме. По поводу мягкости и эластичности я с вами соглашусь полностью, хотя коробка в пробке иногда ведет себя очень нервно на скорости около 5-10 км/ч. правда может это и не коробка, а так интенсивно машина двигателем тормозит!
Меня например убивает ощущение езды на китайском мопеде. Скорость растет, а обороты нет. Это противоречит всему моему эргономо-акустичекому опыту вождения. Взял МКПП, не нарадуюсь.
ну А6 брать механку просто не разумно, это надо быть просто фанатиком ручной коробки)) ощущение троллейбусной коробки есть не много, но это даже в прикол, хочешь просто автомат, S режим и порядок
В Европе таких "фанатиков" очень много. Был на днях в Праге, так там каждая вторая А6/С7 с МКПП. Именно поэтому столько внимания уделено С-тронику, как альтернативе МКПП. Экономичность там прежде всего (при 60 руб./литр).
Совершенно не логичное сочетание А6 с мкпп ( в любом кузове, хоть С6, хоть С7). У меня знакомый продавал свою А6С6 с мкпп, очень долго продавал, покупатели как узнавали, что на механике, сразу же теряли интерес.
все от цены зависит. не знаю как было в вашем случае но зачастую продавцы сами виноваты. Делают скидку в 2 копейки от цены такой машины с АКПП и потом жалуются, что не продается. надо их всех в Москву загнать. В пробках постоять. сразу фанатизм спадет
Тоже верно, но все таки, если раньше народ избегал акпп, пересказывая друг другу байки и страшные истории о ломучести и дороговизне ремонта акпп и отчасти они были правы, т.к. это были глубоко б/у автомобили, со скрученными пробегами, то сейчас массовый страх развеялся и основная масса хочет акпп, а авто с механикой уже воспринимается, как что то такое историческое.
нужно перевести селектор коробки сначала в право, а потом уже управлять лепестками или самим селектором, только тогда автомобиль будет держать обороты!
Но как она на ручке едет!!!! Красотааааа. Пестняяяя. А на вариаторе, ощущение больше не тролейбуса (у него то обороты двигла растут с ростом скорости) а именно скутера. Такое впечателение, что движок просто живет своей жизнью. Понятно если шестерка берется для имиджа, представительности и прочее, то мульт самое оно. Но если хочется чувствовать машину и управлять ей (а не наоборот), то только ручка
Да уж развеялся... Просто клиенты купились, на якобы всокотехнологичность современных роботов. А результат? Жуть. Посмотрите соседние ветки, как люди мучаются. Между прочим прав КАВ, по вторичке Германии видно, что 50-70% немцев ездят на МКПП
немцы экономят!!!! по мульту напряг-это шум от работы. а так меня устраивает. на ручке искал взял автомат(первый в жизне) привык. даже и не в московских пробках- комфортно.