Ваше мнение о мультитронике на A6 C7 2.0TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем DENNISFFK, 8 июн 2012.

  1. DENNISFFK

    DENNISFFK Участник форума

    1 май 2012
    203
    A6 C7
    Хотелось бы поделиться мнением и услышать мнение форумчан о работе коробки мультитроник на А6 С7. его плюсы и минусы.
    лично мне понравилось плавность хода, без дерганий и тому подобного, работает очень эластично, как коробка ведет себя на трассе, это близко к идеалу, так как при скорости 130 км.ч стрелка тахометра едва переваливает за 2000 об:thumbup:, интересно еще наблюдать как после езды по прямой идет подъем в гору, педаль газа находится в том же положении, обороты начинают расти сами, коробка распределяет нагрузку, скорость остается та же, после подъема происходит обратная ситуация при не изменной скорости. нравится что у коробки два алгоритма работы в обычном режиме- вариатор, в спорт режиме типа тип троник.
    есть предположение что если бы коробке не была противопоказана пробуксовка то до сотни авто разгонялось бы быстрее на 0,5 сек точно, чувствуется как при старте электронника сдерживает мощность во избежания проворачивания колес, а после уже выстреливает на все ньютон метры и лошадиные силы.
    Еще было бы не плохо что бы первые три передачи были по короче, их и так 8, дак еще и длина передач стандартная.
    заметил что еще почему то при кик дауне стрелка тахометра не доходит до красной зоны в 6100, думал из за бенза, заливал разный, история та же переключение происходит при отметке около 5800 об, хотел узнать у всех С7 2,0 т так или нет?
     
  2. a3-tfsi

    a3-tfsi Новичок

    11 сен 2011
    63
    А6 С7 2.0 Mult
    Да так, у всех! Загнать стрелку в максимум можно только при ручном режиме.
    По поводу мягкости и эластичности я с вами соглашусь полностью, хотя коробка в пробке иногда ведет себя очень нервно на скорости около 5-10 км/ч. правда может это и не коробка, а так интенсивно машина двигателем тормозит!
     
  3. DENNISFFK

    DENNISFFK Участник форума

    1 май 2012
    203
    A6 C7
    только и в ручном режиме до самой отметки идти не хочет, сама переключает:)
     
  4. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Меня например убивает ощущение езды на китайском мопеде.
    Скорость растет, а обороты нет.
    Это противоречит всему моему эргономо-акустичекому опыту вождения.
    Взял МКПП, не нарадуюсь.
     
  5. DENNISFFK

    DENNISFFK Участник форума

    1 май 2012
    203
    A6 C7
    ну А6 брать механку просто не разумно, это надо быть просто фанатиком ручной коробки)) ощущение троллейбусной коробки есть не много, но это даже в прикол, хочешь просто автомат, S режим и порядок
     
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    В Европе таких "фанатиков" очень много.
    Был на днях в Праге, так там каждая вторая А6/С7 с МКПП. Именно поэтому столько внимания уделено С-тронику, как альтернативе МКПП. Экономичность там прежде всего (при 60 руб./литр).
     
  7. mikvin70

    mikvin70 Участник форума

    8 янв 2010
    206
    А6С7 2.0Т 2011
    Совершенно не логичное сочетание А6 с мкпп ( в любом кузове, хоть С6, хоть С7). У меня знакомый продавал свою А6С6 с мкпп, очень долго продавал, покупатели как узнавали, что на механике, сразу же теряли интерес.
     
  8. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    все от цены зависит.
    не знаю как было в вашем случае но зачастую продавцы сами виноваты. Делают скидку в 2 копейки от цены такой машины с АКПП и потом жалуются, что не продается.

    надо их всех в Москву загнать. В пробках постоять. сразу фанатизм спадет :laugh:
     
  9. mikvin70

    mikvin70 Участник форума

    8 янв 2010
    206
    А6С7 2.0Т 2011
    Тоже верно, но все таки, если раньше народ избегал акпп, пересказывая друг другу байки и страшные истории о ломучести и дороговизне ремонта акпп и отчасти они были правы, т.к. это были глубоко б/у автомобили, со скрученными пробегами, то сейчас массовый страх развеялся и основная масса хочет акпп, а авто с механикой уже воспринимается, как что то такое историческое.
     
  10. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    нужно перевести селектор коробки сначала в право, а потом уже управлять лепестками или самим селектором, только тогда автомобиль будет держать обороты!
     
  11. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Но как она на ручке едет!!!!
    Красотааааа.
    Пестняяяя.
    А на вариаторе, ощущение больше не тролейбуса (у него то обороты двигла растут с ростом скорости) а именно скутера.
    Такое впечателение, что движок просто живет своей жизнью.
    Понятно если шестерка берется для имиджа, представительности и прочее, то мульт самое оно.
    Но если хочется чувствовать машину и управлять ей (а не наоборот), то только ручка
     
  12. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Да уж развеялся...
    Просто клиенты купились, на якобы всокотехнологичность современных роботов.
    А результат?
    Жуть.
    Посмотрите соседние ветки, как люди мучаются.
    Между прочим прав КАВ, по вторичке Германии видно, что 50-70% немцев ездят на МКПП
     
  13. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    немцы экономят!!!! по мульту напряг-это шум от работы. а так меня устраивает. на ручке искал взял автомат(первый в жизне) привык. даже и не в московских пробках- комфортно.