Всем привет. провожу мини исследование, и хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил себе KW. Ну и вообще хотелось бы узнать какое мнение бытует о данных подвесках (только без лишнего пустословия, пожалуйста:smile42:. типа двоюродный брат тещи ставил в казахстане, ему не понравилось и мне не нравится :icon_suicide Прикрепил опрос, укажите, пожалуйста : -Какую именно подвеску ставили (Var1/2/3/Street Comfort/Club Sport) -На какую машину -Ваши впечателения Ребят, большая просьба, комментируйте ваши выборы, пожалуйста.
пользовался дочеркой кв называеться weitech очень понравилась а о кв слышал только положительные отзывы. пысы если что могу помоч в изготовлений аморов. в личку
Я и REDLINE61 KW V1 Я езжу до сих пор уже 3 года нормально, но на моем мега занижении работает неправильно поэтому не нравиться, теперь взял бы H&R или Bilstein. Это для рулежки, для стиля сэкономил и взял бы JOM, V-MAXX, Raceland TimonRS6 ездил на KW V3 нормально качественно рулежка более менее, тк хрен кто настроит
просто амортизаторы на поперечной платформе - не понравилось, хотя дело может быть в очень сильном занижении пружинами хр о винтах нормальные отзывы в сети находил
поясни, пожалуйста, про занижение..цель установки какая была? качественная рулежка или сильное занижение?
Езжу на KW Variant 3. Ставил со стабами H&R. Для рулежки и не нравилась валкость. Занижение большое, но на 19" нормально. Полностью доволен, но требует настройки еще, жду погоды. Зимой не надо ездить. В целом - 5 баллов.
у меня была КВ вариант1. Все нравилось кроме того что на больших скоростях по "стиралке" немного переставляла боком. Не критично.
короче валишь в повороте а там асфальт неровный ну и тянет ее в бок немного . помоему я правильно понял. зы на любой подвеске на таком покрытий будет плыть