Ваше мнение о работе свечей накаливания AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dimmidroll, 3 фев 2020.

  1. dimmidroll

    dimmidroll Новичок

    5 мар 2019
    40
    Калининградская обл.
    Товарищи, всем доброго здоровья!
    С похолоданием появились проблемы с запуском мотора. Первым делом полез под капот проверять свечи накала ( они помогают двигателю запускаться при морозе подогревая топливо). Свечи новые и абсолютно все рабочие. Посмотрел на состояние предохранителя которые находятся в черном коробке под капотом возле ЭБУ двигателя, они оказались в полном порядке. Далее на очереди реле свечей накаливания. Оно щелкает и работоспособно ( вскрывал и визуально наблюдал за его работой). Решил проверить, идёт ли напряжение на свечу? Взял контрольку ( лампочка от поворотника), один контакт "1" приложил к корпусу двигателя ( это должна быть масса), а второй "2" в наконечник. Включил зажигание, реле щелкнуло но лампочка не загорелась. Далее я достал контакт "1" и приложил его напрямую к минусовой к(-) аккумулятора При включении зажигания реле щелкнуло, но лампочка так и не загорелась. В качестве эксперимента я контакт "1" приложил к плюсовой (+) клеме аккумулятора. И лампочка загорелась!!! То есть в наконечники свечи накала поступает масса (-) !!! Как такое может быть и как это можно исправить??? Если есть какие соображения, поделитесь пожалуйста. Подобных тем не нашел, решил создать новую.
     
  2. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Мож, на свечи "поступает" не "масса", а вообще ничего не поступает?
    Что за машин, какой год и мотор?
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    На свечи ничего не поступает, а лампочка горит через сопротивление свечи (небольшое). Ищи обрыв той же контролькой.
     
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    При всех проверках,нужно отключить штекер с ДТОЖ!
     
  5. dimmidroll

    dimmidroll Новичок

    5 мар 2019
    40
    Калининградская обл.
    Так и сделал. Во время всех перечисленных выше действий ДТОЖ был отключен.
     
  6. dimmidroll

    dimmidroll Новичок

    5 мар 2019
    40
    Калининградская обл.
    Менял без свечи. Напрямую от наконечника через лампочку на двигатель. Но когда один край провода приложил к плюсу аккумулятора, лампочка загорелась. ОТКУДА В НАКОНЕЧНИКЕ МИНУС??
     
  7. dimmidroll

    dimmidroll Новичок

    5 мар 2019
    40
    Калининградская обл.
    Пассат б5, мотор afb 2.5 tdi. Пишу в этом сообществе, так как этот мотор ставился в основном на Ауди. Если на свечу ничего не поступало, то почему лампочка загорелась?
     
  8. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Через другую свечу там минус может быть
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если забыть про "минус", уже можно приступать к поиску "плюса". Один конец на массу, а другим по цепочке...
     
  10. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Все 6 свечей подключены параллельно, на одном проводе. Хочешь искать КЗ на массу - отключай все свечи.
    Счас вопрос - реле, что щёлкает, это где? Под торпедо над педалью сцепления, синяя в аллюминиевом корпусе это реле свечей. Если эту реле вскрывал, то надо было проверить контролькой проход напряжения через неё при включении зажигания, мож, там вообще нет +12 В.
     
  11. dimmidroll

    dimmidroll Новичок

    5 мар 2019
    40
    Калининградская обл.
    Да, её и вскрывал. А она разве будет щёлкать если не будет+12?
     
  12. dimmidroll

    dimmidroll Новичок

    5 мар 2019
    40
    Калининградская обл.
    Вот я
    Вот я лапух))) ведь все свечи подключены и выступают в роли проводника.
     
  13. dimmidroll

    dimmidroll Новичок

    5 мар 2019
    40
    Калининградская обл.
    П
    Подскажите пожалуйста, какие пины проверить?
     
  14. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Будет, так как катушка получает питание от замка зажигания (точнее, от реле включения впрыска J322) и ЭБУ, а силовые контакты от АКБ. Если на силовых нет постоянного +12В, то и свечи не получат питания. Если силовые контакты подгоревшие, то тоже свечи не будут работать. Внизу той длинной колодки, в которую вставленно реле, есть два толстых красно-чёрных провода, прикрученных гайкой, с пометкой 87F, они идут на свечи через два больших предохранителя на 60А в коробе ЭБУ под дворниками , каждый провод и предохранитель обслуживает по три свечи. Вот на них должно быть питание при включении зажигания. Но для наглядности надо снять фишку с датчика температуры ДТОЖ (тогда время включения свечей увеличится), или.воспользоваться командой ВАГ-КОМа в тестах исполнителей двигателя.
     
  15. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Похоже на правду :icon_alc:. Не обижайся :hello:.
     
  16. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Ответил выше.
     
  17. dimmidroll

    dimmidroll Новичок

    5 мар 2019
    40
    Калининградская обл.
    Спасибо большое за развернутый ответ!!! Если есть возможность, поделитесь как воспользоваться ваг-ком? Какое окно, что смотреть, в общем алгоритм. Ещё раз спасибо!!!
     
  18. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Запускаешь ВАГ-КОМ, заходишь в "01 Engine" или "01 Двигатель" по Васе, нажимаешь "Output tests" или "Исполнительные тесты", выбираешь чтото типа "Glowplugs releaise" или "Реле свечей накаливания", релюха свечей начинает включаться и выключаться с периодом около 5 - 10 секунд. Контролькой проверяешь, где не проходит ток.