Зато не ломается. Приятель брал пару лет назад, правда, тогда он стоил ровно лям. Пробег уже под сотку, только ТО. Правда, ему под 50 и он стройкой занимается, поэтому внешний вид мало колеблет, страшная морда то какая
Санг-Ён почти что дочка Мерседеса, или бедный родственник, кому как. Использует прежние модели мерседеса и отработанные технологии для выпуска своих авто. " возьми Боже, что нам не гоже". При этом довольно неплохо получатся. Например, их Черман ( Председатель) почти полностью копирует прежнюю версию S-ки, только другая эмблема
Бугага. Отличный деревенский миф. А все "слегка" иначе - 20 лет назад у Санга и Мерса было СП. Мерс тогда поделился своими тогдашними технологиями, разрешив строго локально использовать и дизайн (так родился чейрмен). С тех пор все осталось как есть. Платформа W126 и патент на дизельный мотор тех же лет. Всё.
Слушай, все-то ты знаешь, откуда такой умный только? А ентот Шерман, что я щелкнул в Пусане полгода назад, тоже на126 платформе?