Хочу перешить салон на своей машине.Сиденья эсочные ткань.Не только ради красоты,но и потому что боковая поддержка потрепалась на водительском сиденье.Обшивать будем с друзьями.Опыта маловато,так что это будет экспериментик.Какие предложения по материалам и цветам?Чтобы смотрелось не колхозно. ,ну и красотища была.Просто я не могу представить,что лучше штатной обивки смотрится и по эксплутационным качествам она хороша. Сиденья такие
Ответ: Ваше мнение(перешивка салона) для начала наверное будет лучше потренироваться... взять дешевую ткань. Посмотреть что получится... А потом как натренируетесь, лучше обшить кожей конечно... А по цвету эт завист от цвета авто. Ну вот примерно так мона
Ответ: Ваше мнение(перешивка салона) Я б остановился на таком варианте- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=124976 , только цвет боковин и центра подобрал бы в тон к оригинальной обшивке(в один цвет), ну или чёрные боковины и серый центр. Ток меня обшивки на дверях всегда смущают-гармонично к салону подбирать надо, да геморроится с ними..... Мож попытатся со штатными обшивками сидушек замутить(боковины перешить, а центр оставить?)-там и выкроика готовая сразу.
Ответ: Ваше мнение(перешивка салона) Я уже смотрел эту тему.Тоже склоняюсь к варианту чёрные боковины и серый центр.Но меня смущает кожа-подогревов у меня нет,зимой не отморожу себе всё? Если часть штатной обшивки оставить,то она не будет гармонировать с кожанными боковинами.
Ответ: Ваше мнение(перешивка салона) Ну а почему именно кожа? Есть алькантара, замша..... Кожа, по мне, вообще не айс... Ну а по поводу боковинок к родной обшивке-можно подобрать и для них ткань/алькантару-ведь сейцас сидушка так и так из двух видов ткани.
Ответ: Ваше мнение(перешивка салона) Алькантара и замша,мне кажется,очень маркие материалы.Парень обшил ими панель приборов так запарился с щеткой рядом с ней ходить.А вот ткань по-моему самое то.Какие-нибудь фото для примера будут очень полезны.