При пробеге 1800 км. на А6С7 ТДИ 2011г. разорвало ремень генератора и выдавило сальник коленвала. Машине 16 дней. Все ролики крутятся свободно. Официалы в шоке, ждут указаний с Германии и запчасти. Вот так поменял свою 3-х летнюю А6 с побегом 137 тысяч (без единой поломки) на новую. У кого какие есть соображения о причине???
Красивый, удобный внутри, понтовый(ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ важно в России). Нужна надежность это лексус и другие япы с кореями всякими.
Ребята, премиум есть премиум! Больше 1/4 жизни в машине, поэтому отделка играет большое значение. В хате все хотят красоты. Чем машина отличается, если её любишь без понтов? Понты не для меня. К машине у меня другой подход. Качество новых машин у всех одинаково. К этому надо относиться философски и понимать, что чем сложнее машина тем больше вероятность поломки. Это факт. Я уже прошёл японцев и понял, что им до немцев как до Москвы р... .(это моё личное мнение). Тестил все новые аналоги. Лучше немцем ни что не едет. А между Ягуаром, МБ, БМВ и Ауди должен выбрать каждый сам по вкусу. Разница между ними очень незначительная. Мне пришлась ближе по управлению, по отделке и удовольствию от вождения А6С7. Это уже моя вторая А6. Первая за три года пронеслась 137 тысяч без единого ремонта и поломок. Сейчас не повезло. Приходится получать удовольствие на точно такой же подменке дилера. Ждём посылку с запчастями и указаниями по ремонту от немцев, а я пока уехал на подменке на две недели в отпуск. На своей пробег будет меньше. А может состарится девочкой.