Обзавелся семьёй, нужна побольше тачка. До этого уже был седан А4 Tdi. Сейчас рассматриваю авант. Вчера ездил на осмотр, вроде все норм, но. 1. Фары не того года 2. Руль туго крутится. Стоит брать? Год выпуска2011 Пробег87 150 км КузовУниверсал 5 дв. ЦветЧёрный Двигатель2.0 л / 143 л.с. / Дизель КоробкаВариатор ПриводПередний РульЛевый СостояниеНе требует ремонта Владельцы1 владелец ПТСОригинал Владение5 лет и 4 месяца Audi A4 IV (B8) 850 000 ₽
Пригнанная 3-х летка из Германии, как я понимаю Если да, то к текущему пробегу +150-200 км. Вариатор столько не живет. Все ИМХО.
Думаешь он реально больше седана??? Может удобнее погрузка укладка крупногабаритных вещей - не более. Хотя на своем перевозил газовую плиту - влезла впритирку, в седан наверное не вошла бы. По пробегу надо бы проверить - как-то сомнительно. Фары - для чистого немца скорее всего они родные, но vinvag рассудит. Я видел А6 в кузове С7 с галогенами - машина 2011 года. По вариатору - мой проехал чуть более 300 т.км и переборка(110 т.р.)
Я смотрел документы на немецком, там все пробеги меньше текущего. Тоже могут обмануть или может повезти? Проехался, вроде норм, без толчков.
Да, иногда что то в седан не влезало. Поэтому универсал и смотрю. Жаль, что фары без диодов, но хорошо что такое может быть, а то я совсем не понимал почему они другие.
Комплектация странная конечно. Ткань в салоне и мех привод сидений, без датчиков света и дождя. Зато навигация и блютуз. Руль крутится туговато. Продавец говорит что из за широкой резины 245. Но все равно туго как то. Там же электроусиоитель должен быть?
Может, лучше не торопиться, а сначала бы на пробег проверить. Уж очень она не тянет на заявленный пробег. Вполне может оказаться, что "не хватает" тысяч 150
На Ауди-клубе поищите. Здесь есть тема по расшифровкам ВИН. В ней можно обратиться и за информацией по истории обслуживания и пробегу машины в Германии