От прошлого хозяина стоит нулевик.Пытаюсь разобраться,а нужно ли оно?Какова эффективность очистки воздуха?И через сколько лучше его мыть?
есть спец жидкость k&n для промывки фильтров....америкосы считают, что мыть надо через 30 000 миль...по сути, по мере загрязнения, т.е. где то через 10-15 т.к.
ХЗ, хороший нулевик дело неплохое, только гемор с его чисткой по сути их 2 штуки надо, один почистил про запас, другой пользуем. Менять местами при каждой замене масла. Штатно не ставят так ка вычистить его надо дня 2, что не удобно для капиталистов.
Я лично согласен, почему-то мне кажется, что его положительные стороны, одновременно являются и отрицательными
У него на штатном моторе нет положительных сторон вообще. Что легко доказывается подключением манометра.
Кстати, прикольно. Я обычные фильтры по Москве меняю раз в 5к примерно. А тут нулевик чистить! раз в 15к. Это #минусмотор
Вообще где то писали, что для 4.2 с одним рукавом воздуха не хватает, поэтому рекомендуется ставить нулевик
Ну незнаю, 2 литра турбо на чипе, от нулевика толк небольшой, но есть. Особенно заметно на средних оборотах.
Ну не знаю , если по регламенту 90, а вы через 5 меняете...то где вы ездеете...ралли по свинотоварной ферме устраиваете?)
Слышал если нулевик чистить через каждые 2-3 тыс пробега,то можно ездить.Но все равно мне кажется пропускает он пыль. Нулевик для спорта,они там все равно движки раз в неделю перебирают