Похоже, хита продаж, как планировалось, не вышло. Однако по нонешним временам машина ОЧЕНЬ недорогая (1.3млн за полный фарш, кроме нави). При адекватных потребительских качествах. + веселый мотор + емкий багажник + приличный салон + цена - шумоизоляция - расход - жестоватая подвеска - ни разу не премиум ваще.
Могу про старшенькую сказать (СХ-9). Тестил ее недавно от нечего делать, пока свой диско на ТО ожидал. Честно скажу - я был в шоке. У автомобиля за 1,8 млн. крышка капота без лифта - это жесть! И таких мелочей там уйма целая. Единственое, что порадовало - это движок: действительно веселый. Но толку от него - ноль, т.к. рулится хреново, кпп невнятная. Вкупе с китае-корейским салоном, бесполезным третьим рядом сидений, дешевым пластиком, гремящими дверями и т.п. и т.д. получается весьма странный агрегат. Такие же ощущения у меня были, когда владел маздой 6. Только двиг радовал. Через три месяца продал нафиг ее. ЗЫ: вызывает сомнения искренность человека, одновременно обсирающего салон пассатаБ6 и ставящаго плюс салону маздыСХ-7...
-уже есть фотки рестайла -обзорность капец изза стоек -гремит все на 3месячной машине как на 10летнем ведре -вставки не алюм, а крашенные, облезает через пару месяцев (подкрашивать каждое ТО?) интересен только внешний дизайн а внутри полюбэ калхозить, чтоб до ума машина дачника
за лям триста, если нужен именно кросовер - нормально. Но себе бы ни за что не взял. Мазда - она и есть мазда. Хлипкая.
При моей вертикальной посадке , головой упёрся в потолок (рост 183) , ниже сидуха не опускалась , но это на версии с люком . Расход просто неприличный . Видел на сервисе две с убитыми автоматами , и это при пробегах около 25 тыс. Плюс у нас цены на Мазда гораздо выше чем в РФ .
а у каких машин этого класса за 1.8млн будет крышка с лифтом? как-то даже и не удалось найти хотя бы одну.
Пользую сх-7 1,5 года, основной минус - расход (18-20л) городской режим. В остальном особых претензий нет, ничего не гремит, ничего не сломалось, не облезло. Динамику портит адаптивная коробка, если тошнишь в пробке, сразу стартануть не удается, надо несколько раз прогазовать, потом едет. Сейчас появилась прошивка, вроде снижает расход и убирает задумчивость коробки.
нравится. цена более чем адекватная. а что до обозначенной выше хлипкости - так и автомобиль сугубо асфальтовый.
я, кстати, не понял почему он хлипкий. вроде ни у кого не развалиецца. а что скрипыт - так мы выяснили, что и А6 скрыпят ацки.
красивый снаружи,деревяный внутри-пластик ппросто тошнотворный(даже по сравнению с рено) а так-оч нравится только был бы двиг поменьше
неа, у меня а6с5 с уже 5 лет - ничего нигде не скрипит и не скрипело. сравнивая хлопок дверю сх7и а6 - у первой пстой барабанный звук с дребезжаньем. я тут сэкономил - не итальянскую дверь входную поставил, а вэлиант. разница обнаружилась на следующий день - при закрытии дверь дребезжит. объяснение просто- вертикальные ригели по своей длине дополнительными проставками не укреплены - болтается длинный железный прут внутри двери и гремит. а итальянцы проваривают. жэсть. в общем ассоциация прозрачная.
тонкий металл и дешевый пластик. Но, за 1,3 можно смириться кому-то. За 1,8 уже нет. PS а зачем тебе, Саша, кроссовер? Вот у меня есть. На самом деле - это не нужно
а если я заведу тему про Аэробус, ты спросишь зачем мне такое транспортное судно? зы мне нужен среднеразмерный паркетнег или люкс-внедорожнег.
Пока только собираются в Москве делать: http://cx-7.ru/forum/index.php?topic=3741.0 http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=37145