Прошу помощи колективного разума..ценни будут любие совети..Предлагают BMW 530 дизель,на механике ,конца 99 года двиг М57 193л.с..пробег похож на реальний,235тисяч,машина визуально в неплохом состояниии,но двиг немного тупит после 3000об после замени 2х топливних насосов,заменили насос ТНВДна двиге,и насос под днищем.. Прошу вашего совета,может кто имел опит общения с Е39 именно с 3литровими дизелями БМВ..какие их слабие сторони?..какие цени на обслужевание..расходники?как определить степинь убитости мотора ?турбини? ТНВД?..вобще стоит ли брать такое авто? ..ценни будут любие совети и мнения, относительно Е39. Заранее благодарен
Не берите! Не верится что такой малый пробег для машины из Германии. Тем более меняли уже ТНВД. Как бы там не 400ткм было. Сам по себе двигун старого тракторного типа, хотя и тянет по любому, но грохочет как камаз. Если дело дойдет то серьезного ремонта, то вложится придется серьезно, хотя в ремонте не так сложен как V6. Обслуживание такого мотора не самое дорогое, это не должно стать решающим фактором покупки такого авто.
Спасибо конечно..но почему так категорично?..кстати машина не из германии,а из испании,(пробивал уже по вину -правда)привозит знакомий живущий там на ПМЖ которий по его словам взял её у первого хазяина,есть куча доков по обслуживанию у офицалов до пробега 200тис,все ключи..остальное наездил он по Испанни и Эвропе
покачто нет,машину вживую увижу через дней 10,если неотговорят вобще смотреть..вот собираю информацию-что и как смотреть..
Уважаемие,подскажите посоветуйте ктото?..етот же двигатель М57 3.0Д стоит нетолько на 5 серии..Неужели нет нникого кто владеет 3,5,7 или Х5 с 3.0дизель?
почему пробег малый? в среднем 20тыс в год - нормальный пробег. Я раньше 30-35тык в год крутил, а сейчас до работы 5км, до дачи 12 км,как думаете какой пробег за последние 2,5 года ? 30000! и что?А машину я пригнал пятилетку с пробегом 74 тыс (брал у 54летнего дядьки, который тоже никуда не ездил). И что у меня пробег нереальный? не нравится проходим мимо. так что пробег тут вполне нормальный. хуже если было там около 400тык, вот тогда точно её имели во все щели
Анкл, пробег нормальный 20 тыщ в год для БЕНЗИНА, дизель покупают те, кто ездит 40-60, машине 10 лет... Топикстартеру: если дороги хорошие бмв брать можно. если дороги не очень хорошие будешь менять подвеску, по крайней мере для е39 это свойственно.
99 года и М57? вроде бы он с 2001 года был. Сам по себе двигатель неплох, но твнд и турбина... Форсунки, возможно, придется поменять, это тоже под 50 000 (а возможно и не придется). Пробег - наверняка скрученный, скрутить можно и никто не найдет. Плюс - е39 дороже, чем А100 будет обходиться. ХОтя у меня и А100 сыпалась... Вообще, бэха внутри чувствуется, что в разы современее, но что-то в ауди такое было... на трассе она спокойнее была, чем бмв, более расслабленно ехать можно было. бмв - для ревных гонщиков, ауди (сотка по крайней мере) - для более расслабленных и умиротворенных. Просто предупреждаю, чтобы потом не было разочарвания
Извините, я забыл про то, что нормальные мощные дизеля поздно пошли... 2001 год 530d за 350 купить невозможно, а если будут продавать - то это лего.
Спасибо,про то что дороже,я в курсе..готов финансово..единственное что пугает ето дороговизна замен по двигателююю..
уважаемие,на форумах так и неашол ответа,ремонтируэтса ли турбина с на 3.0 Д М57?мнения встречал разние..стоит ли ето делать..и скоко ето стоит?....может кто в курсе?
Реокмендую посмотреть объявления по продаже автомобилей в европах... там есть трехлетние экземпляры с пробегов в 360 тыщ. Дизельный автомобиль дороже бензинового, а европейцы такое берут только если оно окупается
ну вот чё ты всё время споришь? пол европы езит на дизелях. они даже гольф класс дизельный берут. ну съезди и посмотри
в зопу это старое ведро. рекомендую машину классом ниже, но гораздо свежее и проще в ремонте (Е39 очень ломучее ведро, особенно хлипкая подвеска).
,я тоже уже склоняюсь к такой мисли,особенно после того как узнал стоимость форсунок,турбини и других запчастей. на М57 Попробую поискать С5 2,8,или туже Е39 в достойном состоянии с бензиновим двиглом С вашего позволения а кукие конкретно авто ви порекомендуете при соизмеримой стоимости,с високой надёжностю?..я к примеру окроме извечних конкурентов АУДИ А6С5,БМВ5,МЕРС Е 210..,ничего достойного невижу.Машина нужна в основном для комфортной езди по трасе..пробег в городе небольшой.Нужен комфорт,доступность запчастей и относительная надёжность..Я склоняюсь к С5 2,8Кватро..хотя чесно говоря я недумаю что она реально надёжнеє БМВ Е39..всё оносительно..
Да вроде новых конкурентов и не могло появиться - производителей-то в Германии не прибавилось и вряд ли прибавится. С5 2.8 такого же года и пробега принесет не меньше проблем, просто они будут с электрикой. А у 210 еще и с кузовщиной и приводом. Я бы смотрел гольфика/октавию 1.9/2.0 года 03-04. Понтов стока же, а спокойной езды гораздо больше.