ВАСЯ диагност VS VAGCOM... Ребята, нужна помощь в выборе.. Не нашел четких различий в двух этих штуках и поэтому не могу понять что лучше приобрести.. Подскажите кто чем из этих двух пользуется и в чем конкретная разница?
Мне говорили,что Вася -это крутая китайская версия. А VAG -это крутая китайская версия околоофициального происхождения
Купил ВагКом, тут на форуме. Всем доволен, элементарные вещи теперь делать могу сам, интерфейс на русском. Чего то серьезного делать не умею...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364&highlight=%E0%E2%F2%EE%E0%E4%E0%EF%F2%E5%F0 За 3500.
Суть вопроса темы идентична чему то подобному "что лучше Петербург или Ленинград" или "что лучше макароны или паста" Смысл - и то и то одна и та же программа VCDS по разному сломаная и переведенная
Кто знает где у нас на ходу смотреть пропуски в цилиндрах вагкомом? шнур купил, осваиваю)) чет поиском не нашел))
Лезешь в блок двигателя - кнопка дополнительные измерения (adv measuring или как-то так), далее справа ставишь галочки напротив значений misfire cylinder 1, 2, 3, 4 или сколько там будет. Еще можешь лучше выбрать misfire per 1000 rotates - так будет наглядней, так как в первом варианте он тебе покажет просто сколько всего было пропусков.
Поддержу Peter! если обновления не нужны и с english не совсем туго, то aliexpress 20$ и он твой. ИМХО бред за эту фигню по 3,5к платить.
Да по такому принципу и нашел, возник вопрос, изменяются числа очень сильно на первом цилиндре, машина дергается на разгоне, поменял местами катушки с первой на третью, третью на вторую, вторую в первый, и свечи 1 и 2 поменял местами, значения чисей осталось прежним но дергаться перестала. Что означает изменение на ходу в 1 цилиндре от 580 до 5000 это на 1000 оборотов и от 4096 до 33000 просто по мисфаеру?
То что пропуски по этому цилиндру. Все плохо Правда непонятно как на 1000 оборотов у тебя 5000 пропусков Я думал 1000 это максимум. У знакомого на А5 2.0 была такая проблема, поставили новую катушку и машина паехала То что после замены числа перестали меняться, то это значит что дело или в катушке или свече. Странно что дергаться перестала, по идее пропуски у тебя должны были перелезть на другой цилиндр куда засунул проблемную свечу/катушку