Жень, ты наверное имел ввиду клапана сброса лишнего давления на твоей авто? тогда снимаешь эту черненьнкую штучку, всасываешь воздух через маленькое отверстие(вакуум), он должен через себя не пропускать воздух. А если ты имел ввиду клапана управления турбины, то тут посложнее. На работающем моторе нужно снять шланг вакуума с этого клапана(вестгейт), его шток должен плавно подняться вверх, когда одеваешь трубку обратно, то он(шток)должен уйти обратно. Вот просто загадка в том, как на твоем моторе увидеть это
На битурбе вастгейты работают от наддува, а не от вакуума. С N75-го снимаешь шланчик к вастгейтам, вынимаешь тройник, чтобы разделить турбины и даешь в каждую магистраль по 1,2 -1,5 бар. С помощью зеркальца наблюдаешь за перемещением штока калитки. Всё должно быть плавно, без рывков и заеданий.
Сань, как вариант, ДА!!! Раз уж буду мотор вытаскивать, хочу запастись инфой, что и где можно нарыть!!! Чтоб потом, как ужаленный в одно место не носиться по разборкам!!!! Готовлюсь к любому повороту событий. У меня есть знакомый, который работат в ТУРБОМАСТЕРЕ, он утверждает, что найти новый (немецкий) ВАСТГЕЙТ нереально. Я задумался.....
Передув турбины (вастгейт или шланг), сопливяться верхние прокладки, ремонт АКПП пакета задней передачи (не осторожное обращение) проверка катализаторов, ну и для общего развития. А может кому то мой опыт понадобиться!?
Не, ща не получиться. У меня нет многих запчастей которых надо ждать. Я ближе к лету постараюсь. Как раз опыта наберусь с тобой. Может и турбинки подновлю.