По мнению моих друзей линзовые фары на 45 кузове(100TDI/S4/A6) светят плохо, без ксенона. Я перепробовал несколько трюков; 1.почистил линзы и рефлекторы, 2.поставил лампочки с большей светоотдачей (ну типа филипс +50%) 3. несколько раз проводил регулироку на комьютерном стенде ....забил куй, купил новые фары от 100-ки зарядил лампочками 100/90Вт и сейчас свет есть, правда с ксеноном не сравнить, но при встречном ксеноне дорога ночью просматривается. Поделитесь опытом у кого как и какие решения принимались.
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены А какие тут могут быть варианты? Новые - лучше, чем старые Линза адназначна лучше чем просто соточная. Ксенон еще лучше. Ксенон в новые линзованные - само то. СПисок решений тривиален. Вопрос не в решениях, а в денюжках, которые мона потратить. Хотя в условиях средней полосы России даже в Москве свет - одно из важнейших условий обеспечеиня безопасности. На этом не надо экономить.
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены МОж и повторюсь но линза + лампочка Н1 (на ближний свет) это не есть хорошо. + По моему, оптические блоки с линзами разрабатывались ХЕЛЛА специально под ксенон и лампочка накаливания в них это просто опасно. Тем более Н1 которая стоит в ближнем свете рассматриваемых фар.
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены Линзы на S4 стояли с лохматого года, а разрабатывались наверное еще в 80-х. Тогда о ксеноне еще и не слыхали.
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены ТЫ думаешь? я не совсем согласен (копаю аргументы)........
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены На новой аудюхе ваще нах ксенон не нужен. И так нормально светят А по сабжу лучшее - враг хорошего. У знакомого сотка - воткнул туда Филипс родной 60/55. Шо еще нада??? Не понимаю
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены Я говорю о сотке/А6 в кузове 4А(С4), у С5 другое дело, там в опт. модуле лампа Н7 стоит, уней световой поток 2,25 раза мощнее Н1.
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены У меня только один вопрос. почему ты не поставил ксенон, ведь материально это было бы выгоднее чем менять оптику и загонять галогенки в бампер, и ты бы получил желаемый результат?
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены :rotate: Ну неужели так плохо светят лампочки, что ничего не видно???
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены Не то что не светились просто на дорогах полно новых машин с более светлыми фврвми и ночью при разъезде метров 100 приходилось по азимуту ориентироватся ни обочины ни дороги не видно. Хотя если токо по Москве кататся нах. фары вообще нужны будут.
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены мой 5000 ксенон на трассе при разъезде со встречной машиной освещает мне дорогу впереди, чего раньше со штатным светом не было, и действительно порой приходилось прикидывать где дорога дальше. Ну так почему ты ксенон то сразу не воткнул?
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены По деньгам не дешевле (всего отдал 200УЁВ) зато фары от сотки имеют след. преимущества: 1.большая площадь свечения 2.металлическая основа рефлектора фары 3.возможность работы с лампами Н4 большой мощности. По результату тоже не уверен дело в том что нормальный ксенон должен стоить около 500УЁВ, и обязательно должен иметь систему стабилизации потока (в вертикальной плоскости) чтоб не слепить встречных на кочках. Пока такой не достану буду думать что ещё предпринять.
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены не рационально, и твои изменения которые ты внес в свет твоего авто, не решили этих твоих задач, хотя бы потому что галогенки на кочках слепят не хуже ксенона.
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены зря убрал линзы. туда ты мог бы воткнуть ксенон и не потерять дальнего света и противотуманок и почти без переделки фары. Теперь же, если захочешь поставить ксенон, придется лишиться дальнего. Ксенон ща можно купить за 220-250 баксофф. :[:]||||||
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены Новые машины на то и новые, чтоб лучше светить Была у меня 80-ка, так я и с ней все отлично видел и по поводу лампочек особо не парился: светят и светят, перегорела - выкинул, поставил новую
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены Точна зря. У сотки может площадь свечения и больше. Но тебе же не складское помещение освещать, а определенный участок дороги перед тобой. Эту задачу линза выполняет лучше, а линза с ксеноном еще лучше. И посмотри на оптику современных машин - везде линзы и ксенон. А видя большое ксеноновое пятно можешь быть уверен - идет десятилетняя машина (или тазик :blyy: ). Чес слово не пойму чо ты споришь.
Ответ: Важно! Как светят ваши фары и чем они заряжены Не-а не зря - и не надолго! Попутно занявшись проблемой обнаружил что в 2000-ном году Хелла поставляла для РЕно Клио-Симбол фары с оптическим элементом под лампочку Н7. Я сразу сообразил что возможно этот элемент подойдет в фару от S-ки. Прикупил на сервисе(благо он через дорогу) пару битых фар (за бутылку пива) и поставил опт. элементы в свои фары без больших доработок. Еслибы не новые фары от сотки, старые были бы ОК, а так новые настоко хорошо отвечают требованиям моих глаз(недавно очки купил, компьютер гад испортил зрение) что пока ксенон не достану буду так кататся.