ВАЗовский коммутатор и monojetronik

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем serg33, 13 дек 2003.

  1. serg33

    serg33 Guest

    Крякнул коммутатор, прошел по магазинам родного не нашел.
    ВАЗовский с таким же раъемом, но нет 7 ноги.
    Можно его как-то приспособить хотя бы на время пока не найду родной? И куда идет сигнал с 7 ноги?:confused:
     
  2. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Сам езжу на таком.:) С 7 ноги идет на тахометр. У ВАЗа, по моему на тахометр идет с клемы 1 катушки зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg33

    serg33 Guest

    Смотрел по принципиальной схеме контроллератак там этот сигнал заводится и используется как моментзажигания, а тахометр идет тоже с контроллера.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Я чавой-то давненько читал, что отличие импортных коммутаторов от наших в том, что они умеют нормировать время искры, т.е. в зависимости от частоты вращения коммутатор немного дольше ждет накапливая энергию и потом отдает. Времени на это тратится милисекунды, а преимущество в более мощной искре. Но это читал, а реально в жизни можно ездить и с русским коммутатором и ничего. Одно НО - не знаешь когда русский коммутатор крякнет - очень ненадежны, даже фирменные. У меня была девятка - 2 коммутатора сменил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg33

    serg33 Guest

    Прочитал я таки коды ошибок - 2122. С русским коммутатором висит ошибка "Нет сигнала частоты вращения", что в общемто стыкуется со схемой. А насчет надежности это точно, у всех знакомых с 08-09 в багажнике запасной в обязательном порядке. Когда наш покупал мне продавец сказал, что его надо переделывать обязательно, но не сказал как, не помнит.
     
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Когда я купил 44-ю сотку в 1997г., стал интересоваться стоимостью запчастей, в т.ч. и на разборках. Так вот, б/у коммутатор (родной аудевый) в Москве стоит 10 долл., а в Минске, например, - 5 долл. Потому, говорят разборщики, что спроса на них нет - не вылетают, в отличие от ВАЗовских. И мой знакомый владелец "девятки", сменив несколько девяточных коммутаторов, поставил себе как раз б/у от Ауди (подходит один-в один), я ему именно в Минске за 5 у.е. и купил. 2 года он сам ездил, горя не знал, продал ту девятку и до сих пор этот комм работает. Такой вариант замены я понимаю. НО НАОБОРОТ!!! - чудно'...
    Да и надо еще умудриться намастырить такую бандуру на место маленького и изящного родного... Если тока от безысходности... Удачи вам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    У меня ВАЗовский, но ерманский.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...