Народ, сегодня утром решил доехать до соседнего города, сдох топливный насос, как выяснилось на диагностике. Так местный умелец за 3 тысячи деревянных поставил вазовский насос. Машинка летает. Разогнал сегодня своего двухлитрового ABC до 197км!!! Вопрос в том что обеспечивает ли вазовский "гаджет" достойное давление подачи топлива??? Или же его стоит заменить в будущем, живу в Смоленской области, кругом города-деревни, о покупке аудосовского насоса сегодня речь не шла, надо было до дома добраться. Так что скажите про мою помесь бульдога с носорогом
Это же от кого го таза насос,что так хорошо качает?я себе ставил на пыж 307 (1,6 109 кобыл) бак бедолага не справлялся.
И мне интересно, от какой именно модели? Чем китайскую фигню каждые 3 месяца менять, лучше уж тогда вазовский воткнуть. А еще где то читал, что можно волговский
Тазовский и есть китайский. Анука, по подробней, плиз?.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39290
встречал умельцев -меняющих заводской насос на ТАЗовский! беспорно машина поедит и будет заводится-НО КАКОЙ ЦЕНОЙ!!!! если двиг завелся на жиговском насосе -это значит только то что готовься к замене форс 100пудово (я про К и КЕ-джетроны)
Наверное типа форсы открываются на давке ниже положенной. На А6 2литровых на Авк проблем возникнуть не должно, там давка гораздо меньшая нужна, нежели на джетроники. Проблема только с 2л АСЕ возникнет, там жиговский насос не вытянет. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
бред! во первых: как тут уже писали насос накачает в стенку и 10 бар, давление же в системе зависит от РДТ(регулятор давления топлива), которые что на тазу, что на инжекторных ауди тех лет либо 3х, либо 4х барные, поэтому проблем не вижу. во-вторых: смотреть надо не на давление, а на производительность насоса при определенном давлении. тазовый насос (1,6 16в) качает 60л/ч при 3,5бар, что вполне достаточно до 150 сил. тазовый насос будет работать даже на джедаях с их 6,5 бар системного давления, но скорее всего недолго)))) не расчитаны они на такое гидравлическое противодавление - будет сильно греться, что скорее всего и станет причиной смерти)))
У меня тоже бош стоит для десятки и всё прекрасно работает уже больше года. Не парься. Да и бензонасос теперь всегда в наличии.