Не будет ничего греться, и жить насос будет долго и счастливо. Тысячи людей ставят на джедаи и ездят, проверено временем. Откроются, только ссать будут а не пылить.
я езжу на тазонасосе, движка АВС. с таким изменением купил(бывш.владелец предупреждал , что там даже разъём уже под эти насосы, и что брать тока насос от бош), отъездив 3 года-насос сгорел, я заменил, снова 2 года езжу уже. разгон и динамика, такая какая должна быть(сравнивал), по хорошей дороге разгонял(по спидометру!!) до 200км/ч, не поверите, но даже газ ещё оставался, но я не стал, страшно уже), тяга на всём участке набора скорости, давит в сиденье. единственный наверно колхоз который я считаю достоен быть!
Доброго времени суток любителям колец, ребята кто ставил насос от таза как вы его расширяли что б он в колбе не болтался?
Я никак не расширял. Даже слегка наоборот, сжимал приёмную сеточку, чтобы она расправилась внизу колбы. А к низу колбы насос сам прижмется, надставленной приемной резиновой маслобензостойкой трубочкой. Некоторая свобода у насоса, понятно, останется, но ни на что не повлияет за те отпущенные 3 года его насосной жизни
Вот смотри на аудюшном насосе нижний приемник длиннее чем в тазовском ты ставил туда какой нибудь удлинитель?
На что мне смотреть? Я себе поменял, все примитивно. Просто достань из бака весь модуль и все станет понятнее понятного. Вместо пластиковой трубки от аудёвого БН ставить резиновую, половинной длины, из тазомага+2 червячных хомута. Снимаем стакан сетчатого фильтра родного насоса, вытаскиваем насос из проставки-обечайки, проставку ставим обратно в бак. ВАЗонасос с уже надетым фильтром засовывается в получившееся посадочное.
Вот так получается, на морду ВАЗонасоса - сетку. Из комплекта насоса взять проводки с разъемом. Проводки срастить любым способом. Всё.