Всем привет. назрел вопрос по форсункам. Как при помощи шнурка определить +- состояние форсунок ? В какой группе смотреть ? с 71 по 77 ? на что указывают цифры там ? допуск предположим -2.5 до +2.5 но в идеале как я понял должено быть близко к нулю. На что указывает если цифры пошли в минус и на что если в плюс ? У меня на 3.0тди если тапку в пол то немного чёрный дым и трубы и только на ходу если ехать следом на другой машине, тогда видно. Но ещё у МАМЫ на vw golf 5 1.9tdi но там очень дымит чёрным. Подскажите пожалуйста как их диагностировать, пользовался поиском но так ничего дельного не нашёл и даходчивого не нашёл.
Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов. >>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<< Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа коды 059130119 WHT000884 059130216C Добавочно * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
Я вот поражаюсь,люди годами занимаються ремонтом и изучением работы форсунок,а вы вдруг раз и поняли как и что.обратитесь к спецам,вам подскажут внорме всё или нет.