Всем доброго времени суток! Для начала представлюсь. Меня зовут Александр. Сам езжу на БМВ, вчера вот папа поменял свой Мерседес на Ауди. Собственно по этой причине я здесь. Машина Audi Allroad 2,7T 2001 года. После первого знакомства с автомобилем и получения порции положительных эмоций, у меня, как у человека непомнящего себя без автомобиля, возникло пару вопросов, на которые я надеюсь здесь получить ответы. 1) Объемы заполнения технических жидкостей, а в особенности интересует какое масло в нее лить. Я всю жинь ездил на атмосферниках и потому не знаю, чем должно смазываться сердце би-турбо автомобиля. 2) Не знаю как относится к пневмоподвеске. Что можно про нее сказать? насколько капризна, долговечна, комфортна и т.д. 3) Как обстоит дело с угонами данных аппаратов? Помимо штатного ЦЗ в ней стоит блэк-бак и мульт лок на кпп, да и ночевать она будет на стоянке, но все же общую картину получить бы хотелось. 4) Ну и напоследок хотелось бы почитать отзывы владельцев подобных машин, недостатки, ощущения и прочее.. На что обращать внимание в первую очередь? если вспомню что еще, допишу.. Заранее благодарю за ответы. З.Ы. Извиняюсь, если тему создал не в том разделе.
Вот еще вспомнил: есть ли у вас на сайте что-нибудь на подобии пробивалки вин, чтобы комплектацию посмотреть и т.д.?
есть не только пробивалки,если воспользуетесь поиском-получите ответы на все ваши вопросы,т.к. они много кратно обсуждались зы:привет
Вроде все как обычно, но масло меняется чаще. Синтетика приветствуется. Пневмоподвеска в целом не капризна, советуется переодически менять положение подвески, чтобы на пневмобалонах было меньше трещин, в общем материал там - резина. Порвался 1 балон, лучше сразу меняй, а то попадешь на пневмона$о$... Заметишь сразу, он будет часто подкачавать. Комфорт в принципе выбираешь сам, пойграйся с уровнем подвески, тебе не будет трудно где жестко где мягко =) Их редко угоняют, да в принципе любую ауди редко угоняют... Мотор Ходовая Коробка(автомат) :blyaa: Комфорт Тормоза Расход топлива :[:]|||||| Охлаждай турбы, а то будет $ерви$
Про угоны не скажу... Как эксплуатирующий Алроуд: пневмобалоны - меняются каждые 100-120 тыщ... - дорогие очень... (правда уже есть выход) кстате - на счет совета чаще играться с уровнем подвески - бред полный... Чем меньше дрючишь, тем меньше проблем с балонами. пневмокомпрессор - проблема рано или поздно у всех - тоже дорогой (но есть тоже замечательный выход) подвеска (рычаги и т.д.) - дорогие - выход все равно лучше оригинала нет... Масло - синтетика...
Поделись?! а то действительно зараза дорогие вот тут ты не прав, я не имел введу каждый час ее дрочить месяц так, месяц сяк. Просто сгибы будут в разных местах, соответсвенно будет равномерно изнашиваться весь балон =) Что не говори Аллроад все равно тема Ручку бы туда Хотя все равно не моя машина :rotate:
компрессор подходит от мерседеса в 220 кузове... вернее не просто подходит, а он один в один вплоть до производителя. трубки только разные - которые переставляются за 5 минут. стоимость мерседесовского где то 12 тыс.рубл. некоторые товарищи восстанавливают компрессор путем гильзовки или замены кольца поршня... много этому посвещено в другом форуме: можешь набрать в поисковике: "Allroad вечная проблема с пневма подвеской" и все увидишь. Балоны имеют конструктивный дефект и трещины появляются изнутри как раз при переходе складки между 2 и 3 положением... Короче чем чаще дрочишь со 2 на 3 и соответственно на 4 положение, ТЕМ БЫСТРЕЕ ПИПЕЦ БАЛОНАМ. :Ф-) появились товарищи которые лечат убитые балоны с гарантией
Ребята, всем спасибо за ответы! Дело в том, что машина эта мне так понравилась, что я решил свою БМВ на нее поменять)) посмотрим что дальше будет. Единственное, не совсем понял какое масло.. То что синтетика - это и так понятно, но вот хотелось бы уточнить про вязкость. Где-то на форуме читал, что льют Мобил 5в50. пойдет такое?
Всем привет. что бы не плодить темы спрошу здесь Пересел с А4 Avant 1.8T Quattro на Allroad 2007 года. Вопрос собсно такой: можно ли на диск докатки поставить обычную резину, что бы получить почти нормальную запаску и не парится с накачиванием/сдуванием? То, что обычное колесо влезет в нишу где то на форуме писАли. И второй вопрос: есть ли под приборкой готовая клемма +12В, которая запитывается от включенного зажигания? Схемы у меня есть, но там как то мутно (стр. 60/3 схем по эльзе), показана линия B273 от реле (зажигания) J329. Можно там как нибудт прицепиться нормально? Или лезть в блок предохранителей SB и там искать входной провод и цепляться к нему.
Поприкалывались А что значит ? Я же серьезно спрашиваю. Можно конечно купить новый обычный диск, хоть "родной", хоть реплику, просто зачем диску докатки "пропадать"?