День добрый уважаемые !!!! Прикупил себе вчера машинку Allroad 2.7BT на МКПП. В целом машина в отличном состоянии , вот только есть пара вопросов . А точнее один по технической части Набирает она скорость не плохо , вот только на второй скорости честно говоря я ожидал немного большего или может я просто что то не так делаю ? Вопрос звучит так , когда переключаешься на пониженную , например с 4 передачи на 3 , машину начинает как потряхивать что ли , до тех пор пока не нажмешь на педаль тормоза , тут же все проходит . Что это такое , подскажите , люди добрые ? И пожалуй еще один вопрос , только не смейтесь сразу , я просто раньше не сталкивался с таким , на ручке МКПП слева какая то кнопка , что это за кнопка ? Для чего она ? Заранее спасибо , Просьба к модераторам , если что то не так сделал или не там написал , извините , просто только преобщаюсь к жизни на форуме , многого не знаю .
Поздравляю с приобритением.Кнопка на ручке кпп-включает понижающую передачу.Если работат то гуд .машин с такой кпп немного.
Ну чтож-можно поздравить! Роуд на ручке-редкий и достаточно быстрый зверь. К сожалению-неизвестен год машины. Там идет разница по системе зажигания, в одном случае рывки могут быть вызваны свечами и коммутаторами, в другом-как правило катушками. По остальному-нужно вагать, опресовывать, смотреть отвалившиеся датчики, адаптировать дроссель. Ну и расходники типа свечей-фильтров менять. Если чипован-часто полезно слить и разобрать прошивку, иной раз вылезает совершенная дикость. Как показывает опыт-после этого машинка едет гораздо бодрее и увереннее. Кнопка на мкпп-понижающий ряд.
не могут- нет такой детали в авто! есть ШРУСы ! кури мануалы! :bt: слово СКОРОСТЬ начинается с буквы "С" !!
шрус трипод кардан короче все что вращается может давать вибрацию.дляначала колеса проверить.помыть,балансировать
На аналогичном авто (тоже МКПП) у знакомого такая фигня при покупке была, решилось заменой внутр. шрусов. Вылилось в 20-ку помоему. Ну и при разгоне она у него подергивалась, заменил бензонасос. Аппарат, катался