Заезжал с BMW M3 CSL и эво Мегиона, который ради заезда со мной разобрал салон, чтобы облегчить свой авто С 360-сильной облегчённой бэхой был очень интересный заезд: до 240 шли практически вровень, но на 6-ой передаче я стал понемногу отрываться, когда оторвался на 2-3 корпуса, мой соперник отпустил газ Что касается Мегиона, который делал свой авто в пит-лэйне и на стенде была показана мощность аж в 370 сил...Могу поспорить, что в этом авто нет этой мощности..мой отрыв был более чем впечатляющ: да, до 100км/час он едет 4.7; 402 метра 12,7-12,8 Но потом его машина резко тухнет до 200-от всего лишь 17,7 и дальше всё хуже и хуже Вообщем он очень расстроен, но планирует тюнинговать дальше до победного конца ..... или конца мотора
Ответ: Вчерашние покатушки на киевке Поздравляю! M3 CSL очень серьезный автомобиль, еще раз респект! З.Ы. По поводу эво, открыл автоспорт №11, 2003г., там SX500 от спортмобиля тестировали (на базе EVOVII с мордой от восьмерки и мотором от HKS 420лыс, 500нм). Результаты измерений: V max - 261 км/ч 0-50 - 1.47 0-100 - 4.49 0-150 - 10.21 0-200 - 21.16 0-250 - 45.35 400 м - 12.92 Так что мощность может и есть, у EVO с аэродинамикой проблемы.
Ответ: Вчерашние покатушки на киевке Андрей - зачот за отчет!!! Кста, с ЕВО до сих пор не ясно, почему такой провал в разгоне со 100 до 200, видимо надо пошаманить с коробкой, т.е. подобрать правильные передаточные числа на 4 и 5 передачи, ну иль закись ставить если мотор еще потянет. Уже не первый раз слышу, что Ево до 100 - ураган, а до 200 - овощь!
Ответ: Вчерашние покатушки на киевке ты ошибся. SX500 имеет 380 кобыл, а не 420. и эти цифры это подтверждают. а вот SX500GT имеет 420. просто получается, что у Мегиона 340-350 сил, а едет он лучше машины у которой 420.
Ответ: Вчерашние покатушки на киевке не надо верить этим цифрам, которые у Мегиона. я имею ввиду не только мощность, но и время. тем, чем они там меряют, можно намерить все что угодно!
Ответ: Вчерашние покатушки на киевке Цифры я привел для 420 (как они сами там пишут) сильной версии, просто журнал старый, в нем она как SX500 фигурирует, а доп. индексы и разделение по степени форсирофки позже появились, эта была первая машина из серии...
Ответ: Вчерашние покатушки на киевке Нашел, журнал посвежее №9 2005г. и там говорится что - "Двигатель - SX500GT дальнейшие развитие варианта SX500, с которым мы уже встречались (Автоспорт №11, 2003). Основное отличие - большая турбина, которая поднимает мощность мотора с 380 до 420 л.с." З.Ы. Вобщем ХЗ, что они там мерили, сами себе противоречат...
Ответ: Вчерашние покатушки на киевке Ну вообще логично. У него 2 литра то всего и турба одна, раздраконненая штатная насколько я понимаю. Да и я насколько читал в конфах, Влад питкашкин никому машину достойно не собрал ... Может я так лазал - но недовольных питлейном немерянно. Армия целая... Ещё канешна эво всё ж не дрэговая машина. На кольце то она всех пучит. Даже стоковая НО ЗА МАРКУ РЕСПЕКТ !!! РАД Немцы рулез. Читал ещё недавно как человек с S-ки пересел на Субу STi. У него просто шок На авто рушной конфе где-то Читали ? Если нет - кричите - поисчу
Ответ: Вчерашние покатушки на киевке Ну прямо-таки овощь Ясен пен, что её моторчик под выстрел с 0 рассчитан, ей не надо горячку пороть после 220 ИМХО