У меня тоже пинает из N в D. Как сказали в сервисе-так работает регулятор давления. Проверь уровень для начала. Если норма, то сними поддон с коробки и поменяй регулятор давления, посмотришь изменения. Многим помогает.
до вчерашнего работал нормально.. Я понимаю, когда плавно деградирует, а тут бац, и перешёл в новое качество... Причём на холодную - ОК
какие-то странности говорите - например, у нас коробка 5HP19FLA, код коробки EYK, по каталогу ZF должен быть определенный номер на запчасть. разве нет?
all-road, именно так. Номер его 0501 210 725 или 01V 927 333 C. SerTol А расходомер и ДТОЖ молодцами себя чуйствуют? Они участвуют в формирование сигнала нагрузки к ЭБУ коробки.
да вот судя по каталогу запчастей ZF не совсем так. вернее у меня код коробки EYK и по каталогу номер регулятора давления основной магистрали другой. вот выдержки из каталога ниже: а вот и номер регулятора под мою коробку: P.S. по каталогу регулятор под номером 0501 210 725 идёт для коробки с кодом FXL P.P.S и помоему эти регуляторы различаются по цветам пластика, 725-ый желтого цвета, а 875-ый чёрного цвета. [UPDATE] Разобрался, покопался в интернете, вообщем получается, что в каталоге ZF опечатка, для коробок 5HP19FLA обоих кодов EYK и FXL идёт регулятор давления под одним номером - 0501 210 725 желтого цвета!
Не опечатка) Если присмотреться, то первой позиции (которую ты желтым выделил) соответствует только первая строчка модификаций. А второй - три остальных строчки, в том числе и твоя.
у меня такая же фигня! на холодную всё ОК! с прогревом, чем ближе к 90" тем удар сильнее! но стоит на 5 секунд заглушить машину и D включается мягко! но не надолго, через какоето время "пинок" возвращается! мои признаки подходят под ответ-замена регулятора давления?
Вот почитайте, кто не смотрел еще. Классный фотоотчет по этому делу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468
Смотрели – смотрели.. Но вот не делали Год назад просто менял масло с фильтром. А расходомер и ДТОЖ - ОК, по крайней мере, ошибок не дают. Пока куда не сунешься - коробка, АБС, движок - ошибка одна - от блока управления двигателем. А там не могут выставить угол впрыска...