Что надо смотреть...Отключается АБС,ИСП,значок пневмосистемы...Поменял подушку,адаптировал подвеску....Мотор 2.5 ТДИ (АКЕ)-зажигание в норме 5.05 (вроде так)...
Вообще то, момент впрыска на дизеле должен быть в пределах 2 +- 2 градуса, оптимально 1,5 после ВМТ...
Если после выключения включения зажигания ошибка гаснет , то это скорее всего угол. А если горит постоянно, то возможно ДМРВ. Но мне кажется что это все таки угол , т.к. уж очень большой у тебя он.
Так..разобрались..на КТС показало "обрыв клемы PD ( или DP...точно уж не помню....) на генераторе...полезли мастера к клеме...7 минут поколдовали..стоимость ремонта 3 долара..))))))))))) и все ОК!???