День добрый. Подскажите пожалуйста какие плюсы\минусы этих решений. Вебаста у дилера 93, пандора 63 тыщи ( на яндекс маркете 30900) Мотор 2 литра дизель. Много ли жрет дизеля автозапуск ? Как я понимаю оптимально запуск за 15-20 мин до выезда. Спасибо.
Летом поставил eberspacher 4кВт, обошелся 34тр., ставил сам (установка 7тр). 5кВт - греет побыстрее, но мне хватает, для Москвы тоже хватит. Автозапуск дополнительно можно сделать на CAN-TAS-T2, работает от штатного брелка. + в том, что не надо ночью дополнительно прогревать двигатель (как на автозапуске) и даже спустя несколько суток на морозе заведешь. Прошлой зимой при -30С моя спустя 2 суток не завелась. + нет вмешательства в электрику авто. + работает как догреватель, для дизеля очень актуально. + расход меньше, чем с автозапуска. - двигатель стал чуть дольше греться, если не включать eberspacher, тк объем ОЖ стал больше. PS: eberspacher ставил, тк он идет штатный и есть инструкции по установке.
До -20 ещё нормально, греется только долго. После -20 холодно. По теме надо ставить вебасто, авто запуск предусматривает наличие ключа в машине, небезопасно!
Согласен. Себе бы поставил однозначно гидроник, с ним проще, чем с вебасто в плане чтения ошибок(например), хотя на новых мини-таймерах у гидроника чтение ошибок скрыто от клиента в связи с неприятными инцидентами. Пандору можно поставить 3910, как самую дешёвую из GSM сигналок у пандоры для осуществления запуска отопителя, т.к. не всегда таймер будет настроен на нужное время. Да, кстати, автозапуск необязательно предусматривает наличие ключа или чипа в машине, потому как есть бесключевые обходчики штатного иммобилайзера.
Мало отличий по факту, разный производитель, принцип работы у них один. Возможно вебасто немного подороже гидроника, врать не буду, не помню точно. Гидроник мне кажется попроще в эксплуатации, особенно, если таймер ставить не нового образца.
На Q7 3,0 tdi зимой при -15 уже дискомфорт, догреватель отключается когда загорается лампочка долива топлива)) в салоне сразу холод, окна затягивает..... галопом на заправку и пусть весь мир подождет)) кстати с холодным запуском (до - 33гр) проблем нет, свечи накала делают свое дело , проблема только ездить в холода без догревателя! Если дизель, однозначно ставить догреватель что бы ездить в комфорте!
Имею Webasto и Eber на разных машинах. По своей сути оба выполняют свою функцию одинаково, разницы не заметил. Но по управлению есть разница: У эбера нужно задавать время, когда должен выехать и выйти минут за 5 до этого времени иначе он выключится (такой заметил нюанс), таймер задается с днями недели (на немецком ), запустить нужно нажать две кнопки, мелкое изображение - от этого пульт становится очень мудреным и к нему нужно привыкать. У вебасты все проще: задал время - он включился по нему на 30 мин. Нажал кнопку - запустился. Таймер без дней недели. Дороже на 15-20%. У обоих срок службы примерно 7 лет, потом наворачивается воздушный нагнетатель. В остальном проблем нет.
Ясно, а что а у когонить есть опыт работы с этими устройствами с учетом эксплуатации с пультами ду ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Стандартные пульты дорогие и берут всего 1км прямой видимости. Рассмотрите GSM управление отопителем.