привет дизелисты.кто нибудь делал вебасту своими руками?есть одна задумка,но хочется услышать мнение тех у кого она стоит,фирменая или самодельная.
Мне кажется вопрос должен стоять так : Кто нибудь спалил машину своими руками...? По теме: Есть масса бюджетных и не очень уже готовых решений , к чему такие опасные эксперементы
Из бюджетных вариантов - искать б/у по обьявам и разборкам ( как вариант взять на eBay) Готовой ссыли нет, тырнет ворошить надо...
Вообще поддержу темку, хотелось бы чтонибудь простое всобачить и недорогое. Например какойнибудь проточный простенький нагреватель, меня даже устроит от 220 В. Такие девайсы в продаже есть, но возникает вопрос, куда именно втыкать его на наших движках 2.5 V6 ?
Под левой ГБЦ есть соединение двух металлических трубок ОЖ через восьми сантиметровый резиновый шланг в форме загагулины -\_. Это контур циркуляции ОЖ между выходом радиатора печки и входом в мотор. Туда штатно включается Вебаста - вместо отрезка резиновой трубки длинными шлангами. Если от 220В - то лучше с дополнительным циркуляционным мотором от 220В (равномерный прогрев). По вопросу темы - поддерживаю б\у Гидроникс или Вебасто т.к. новые дороговато.
дада, конечно с циркуляционным насосиком. подскажи, левая ГБЦ, это по ходу движения ? и где поточнее там, спереди или сзади ?
Левая это как принято по ходу движения. Под выхлопным коллектором, примерно посредине ГБЦ. Из ямы посвети фонариком увидишь, и работать снизу удобнее, хотя сверху тоже можно.
Привет Валер, не ужто у вас морозы вдарили.... Можешь вот здесь посмотреть : http://www.nterm.ru/production/avtopodogrevat/dvigat/ у них там много что для подогрева от розетки и АКБ , тем более если есть возможность запитатся от 220в. Но минус конечно в том , что система не мобильна.... А так конечно лучше б/у котел, доп.помпа, независимая запитка из бака через доп.насос и хороший АКБ. У меня стоит штатный котёл с пультом и таймером , скажу по секрету , штука зимой не заменимая....
Макс, спасибо, погляжу. Морозы скорее редкость, но 2-3 недели зимой бывают под -25-30, и то только по ночам. Проблема возможна только после ночной стоянки, около дома, дом свой, 220в даже проще ) Днем проблемы нет вообще.
Самая простая вэбаста стояла в авто Запорожец и Луаз. У меня такая до сих пор на чердаке валяется. Длиной она около 30 см, диметр 15 см. Внутри камера сгорания со свечой накала и вентилятор , который выдувает горячий воздух. Ставят ее так чтоб горячий воздух в поддон дул, а некоторые и змеевик туда вкорячивают.
это все понятно, котел от 220 вольт и все такое.но кто нибудь заморачивался над тем что бы,при заводке в минус 25-30 дизель согревался так же быстро как и бензиновый движок?дизелек приобрел недавно (месяц назад)откапиталил движок,завел все нормуль,но он зараза не прогревается как бензиновый.отсюда и тема родилась,что бы не покупать всякие вебасто с заоблачными ценами.думаю сделать металический короб,3 или 4 свечки накаливания во внутрь.плюс доп насос к нему чтобы подогревал антифриз плюс датчик температуры включения вентилятора радиатора ну и две релюшки к этой схеме. как вы думаете?
Зачем такие сложности? Проще сделать подогрев сидений. У меня 1.9 - так вот они знамениты тем - что вообще зимой не нагреваются (КПД слишком высокий). Но есть подогрев сидений - всего 6 положений регулятора - но в лютый мороз достаточно 3-го положения - сижу как на печке и похрен что двигатель холодный.
У меня знакомый городил подогрев антифриза на трёх свечах накаливания от 1.9 движка. Патрубки продаются готовые с резьбой под три свечи.... По моему на форуме Шкоды клуба были отчёты. Полазий может найдешь. Но надо что бы гена нормально тянул, там ток потребления не кислый. А так он ставил термореле на 60-70 градусов куда то на патрубок ОЖ и через реле стартера от ТАЗа пускал на свечи. А и еще делал через регулятор напряжения, что бы свечи включались ток когда гена работает (13.4В). На старых 1.9 движках такой подогрев помоему в базе шел ( могу ошибаться). Как то так....