Кто сталкивался. ВЕБАСТО работает, всё вроде-как в норме, однако в салоне при работе ВЕБАСТО возникает запах, похожий на запах палёного масла. Что могёт быть ?
Victor ! А как понять КАКОЙ он мокрый, аль сухой ? Аккумулятор сзади стоит (отдельный для ВЕБАСТЫ). При включении его начинает такие тихие постукивания из багажника, потом чо-то гудит слегка под капотом, спустя 8 минут климат-контроль на +22 градуса включаицца и вонь в салон потсупает. Зато заводицца легко и стёкла не запотевают и оттаянные стёкла передние.
Мокрый отопитель это отопитель, котрый прогревает всю систему охлаждения (те антифриз), а сухой - это когда в салон гонит теплый воздух и прогревает только салон, а двигатель остается холодный. Определись какой тип отопителя стоит, думаю что посоветую. У меня - "мокрый".
Насколько я понимаю, у меня мокрый. Т.к. идёт прогрев не только салона, но и картера двигла шоб легче заводилось.
Нет, это еще не значит, что мокрая. По патрубкам смотреть надо. У тебя наверное поддон подогревается и салон. Так?
У меня стоит "мокрого" типа она греет еще и водяную рубашку и э\насос гоняет уже теплый антифриз по всей системе. У тебя наверное горячий воздух поступает с отопителя (как в Икарусах) и он еще дополнительно прогревает масляную систему. Если где то есть даже незначительное поддтекание масла на поддоне - вместе с горячим воздухом этот "аромат" и будет поступать в салон. Проверь пожалуйста. Бывает, когда поступает в салон паленый запах непосредственно с котла - он бывает прогорает, тогда надо ремонтировать кожух котла. А вообще постарайся найти маркировку отопителя - так будет проще определиться. Успехов,
Ну наконец то определился. У меня такая же. Значит - запах (паленый) может идти только непосредственно с самого котла или как результат работы плохой форсунки . При запуске сначала идет продувка (гул), затем розжиг - (черный кратковременные выхлоп), после непосредственно сама работа отопителя (шепот) ........ Так??? Так вот попробуй запустить утром и внимательно смотри - если запах в салоне появляется до того как сам котел нагрелся - значит форсунка льет, если после того как котел от нагрева высох - значит вся беда в котле. С котлом уже потяжелее - там есть такой болт длинный, откручиваешь и котел "переламывается" - (раскрывается на петле) на 2 части - внимательно осмотри его, там где то должна быть щель - обычно (чаще всего) возле выпускной трубы. Вот ее и надо заварить. Еще, посмотри может быть сама труба выпускная загнута, тогда дым идет не в "землю" , а под машину - оттуда и попадает в салон. Проверь все за выходные. Успехов,
Слушай ! А у тебя где ьлок управления ВЕБАСТОЙ установлен ? Если сзади в багажнике, то чо там за трубочка от него выходит прозрачная пластамассовая ?
У меня дизель . Блок действительно стоит в багажнике, а пульт в левом дверном подлокотнике. У меня там 2 трубочки прозрачные идут - одна как я понимаю подающая, а вторая обратка.