Не долго я радовался замене рулевой тяги. После ремонта пропало биение в руль. Трясло как на ходу, мелкой дрожью, так и на торможениии, при сочетании каких-то условий. Месяц спокойной езды и вот опять... .[sensored] Причем заменены "косточки", шаровые, рул. наконечники, рул. тяга, верхние опоры...сх/развал Сволочь....[sensored] Мне каждый месяц ей подвеску перетряхать? Не смотря на любовь уже думаю продать. Ну раздевает гаденыш! Раз в 2-3 месяца че-нить надо делать на 4-6 тык рублей. [sensored ochen mnogo plohih slov] Это теперь для устранения можно занятся сайлентами по кругу (на всех СТО где спрашивал говорят нормальные, но...) .[sensored] , стойки заменить, тормозные диски, подш.ступицы для профилактики, заднюю ступицу порегулировать, торм. супорта посмотреть и главный тормозной проверить (что не дай бог выльется в замену чего нибудь) И где-то на каком-то этапе, МОЖЕТ БЫТЬ, все пройдет. [sensored ochen mnogo plohih slov] Это называется "лежать под машиной" по выходным или разоряться на СТО. Да, забыл...Еще зажигание что-то не того...подозрительное, вроде ранее. Диагностировать надо. Но самое классное это был бенз/насос, который меня оставил на Щелковском шоссе за 20 км до Москвы с невестой и ее мамой. Еще 500р чтоб отправить их домой, где то в районе 22.00 + пиво и ощущение, что я еще должен, другану, который меня до гаража дотащил в первом часу ночи + воскресенье потраченное на ремонт. [sensored] Вспоминается анекдот: - Абрам Моисеич, какая машина самая хорошая? - НОВАЯ! Что-то расстроился я сильно. [sensored ochen mnogo plohih slov] Скока можно тянуть деньги?
Знакомая ситуация спереди заменил все что можно, а вибрация на руле не проходит при 90-120 км.ч осталось только отбалансировать колеса и нетронута рулевая рейка(постукивает,а если затягиваешь до устранения стука руль как на тазе).Сочуствую я смирился и плюнул на это дело и так ездит,а продавать даже и не думаю.
Глянь две резиновые подушки проходные Видны чуть ниже бампера на линии внутренних краев фар по вертикали. Хотя совет конечно слабый Сколько раз ковырялся с подвеской Вроде причина очевидна Меняешь что-то Попутно затрагиваешь соседние узля Дефект сначала пропадает Потом вновь нате хрен в томате. Я долго искал причину стуков про проезде кочек на малой скорости Пока монтировкой не проверил осевой люфт в шаровых С большим натягом палец перемещался до полусантиметра После замены езжу в тишине и комфорте
ИМХО я бы начал с тормозных дисков ибо они могут давать биение при торможении и дисбаланс на скорости за счет неравномерного износа, а на убитых сайленах я ездил долго и у меня ни чего не тряслось, но "швыряло" машину.
Кхм... Ну скорость я допустим назвать смогу по спидометру, хотя и всякий раз на разной, с различной амплитудой дрожания. А вот как усилие на педали тормоза замерить? Иной раз несильно прижмешь - болтает здорово, в другой раз - нет. А! При движении на нейтрали сильнее трясется, при движ. на передаче практически нет.
Еще один скромный совет - попробуй при движении накатом и появившейся вибрации чуть прижать тачку рулем вбок (небольшой поворот) . Если вибрация уменьшается - похоже на подшипники ступичные.
Слушай так у тебя биени е при какой скорости???????????? Руль бьёт или нет?????? А педаль тормоза бьёт????? А ЕСЛИ ВЕРНЕЕ если на маленькой скорости бьёт руль или качается потихоньку когда едешь то это грыжа вылезла или колёса совсем разбалонсировалось. если на скорости или вообще не обязательно бьёт по педали когда тормозишь или она гуляет то диски тормозные проточи у токаря или новые купи.. подшипник ещё проверь передний, подьнеми машину возись руками за колесо на 12 и 6 часов и покачай если есть люфт по меняй или на скорости он гудит когда поварачиваешьв противоположную сторону.. если вспомню ещё что нибудь сообщю!!!!!!!!!!!!!!!!!