Здравствуйте.Пол года владею машиной.Езжу каждый день.В последнее время начал ощущать,что задок при поворотах ведёт немного в сторону!Может мне кажется или что нужно проверить?Подскажите пожалуйста.Сразу скажу,что кузов не поведён,машина в авариях не была,все колёса накачаны одинаково.Заранее спасибо
можно грубо оценить ниткой расстояние по краям (зная какое должно быть схождение). А по хорошему сход развал смотреть, шаровые, сайленты
А если переставляет то что? У меня просто есть такой эффект небольшой, будто в продольной плоскости кузов крутят, когда большие волны ловлю.
Я когда-то давно приобрел а6 с5 кваку... Выехал от каи (зимой было) и в каждом повороте задница норовит морду обогнать... Даже на относительно сухои асфальте, поворачиваешь чуть резче в поворот и все - понеслась душа в рай, вот вот и сорвется, даже казалось как будто зад приподымается излишне в повороте, какие то очень странные и стремные ощущения... Короче не сразу просекли на сервисе в чем дело - все подвеску щупали... оказалось - разная размерность шин... сзади стояли чуть меньше чем спереди перед 205\55\16 а зад 205\50\16, как то так... Поставил 4 одинаковые - все сразу прошло! Вот так бывает К теме наверное не очень относится, но может проверить на всякий случай... А вообще, скорее конечно сайленты, опоры редуктора заднего и т.п.
у меня была когда входишь на большой скорости в поворот на асфальте задняя ось "соскакивала" с дороги как будто на по катку едешь! Проблема была в том что стояла резина разной марки (на одной оси бриджи, на другой гудиер) размеры были одинаковы. Установка одинаковой резины вопрос решила.
у меня тоже самое, попка гуляет и переставляется влево вправо! но амортизаторы отлично гасят качения вверх вниз к ним претензий нет! ездил на стенд ничего не нашли, только посоветовали рейку подтянуть и потрескалась подушка заднего редуктора и всё! машину купил 2 мес назад и бог его знает когда послений раз сходразвал делали, может быть сьездить на развал? будет ли эффект как считаете?
Я перетряхивал задок по весне - поменял все сайленты и подшипники на задней оси. Могу сказать, что если таскает и приплясывает - это на нижних рычагах передние сайлентблоки сдохли. Мне когда перепрессовали все - я тихо охренел, как машина поехала! Никаких подруливаний и переставок на кочках. На круговой развязке специально попробовал (когда пусто было!) кружок записать - с повизгиванием, но 95-100 держала! Никаких срывов! Все ровно!
RRomario, "Могу сказать, что если таскает и приплясывает - это на нижних рычагах передние сайлентблоки сдохли." это сзади?
Ага, именно сзади! На задних А-образных рычагах по 3 сайлетблока. В оригинале меняется только задний, а передние 2 меняются в сборе с рычагом.