Всем привет! Не могу уже месяц решить вопрос с уводом машины вправо, был сегодня в ваг сервисе, не смогли найти причину. 2 литра, передний привод, 180 сил. Пробовал на всех дорогах, в тч на встречке машину начинает уводить вправо сильнее, когда ускоряешься, приходится постоянно подруливать и держать . Без газа почти не уводит. Напрягает очень) Я поменял уже: нижние рычаги стабилизаторы стойки стабилизаторов Верхние рычаги Сделал ревизию суппортов (скоб) Амортизаторы Подшипники амортов Перекинул местами колёса, Пробовал на другой резине Перекинул местами шрус (справа-налево) В очередной раз сделал развал - фотка ниже (моя подвеска 1br - ппд) Стал подумывать может в рейке разное давление? Вот и одну ось ведёт, кузов в норме, подвеска в норме, в общем все разводят руками) к кому обратиться в мск? Что думаете может влиять на увод? Посмотрите развал во вложении
Если подрамник прикручен и лонжероны не отгнили, то проблема в рычагах. Или в рейке. При чем не в самой рейке, а в креплении. крепле диагностировать подвеску нормально можно только на яме, или подъёмнике с опорой на колеса. В остальных случаях найти можно только прям совсем все рваное и драное
Посмотрю крепления рейки, подрамник прикручен ... развал никуда не уходит, держится, рычаги все новенькие
Заезжал на сто, мастер составил авто на ручник и дал по газам, увидел что двигатель гуляет вперёд и вправо, а слева не так. Озвучил свои подозрения на опору двигателя правую Аргументация в том, что при газе двигатель немного смещается вправо, отсюда и увод вправо. Закажу опоры и отпишусь
Попробую, возможно поможет. Подозрения на рейку отпали, подняли машину и погазовали, руль не ведёт, соотв клапана рейки работают норм, где-то в ходовой кроется причина.
От Замена подушек отказался.. тк они стучали бы. Ещё раз сделали сход-развал, все ок. Машину при накате никуда не уводит! А вот при газе - смещает вправо. Сказали возможно передаточные числа на Левое и правое колесо разное, вот и сносит, на ваг сервисе и автодиагност посоветовали поговорить с теми кто занимается коробками. Попробую к кому-то из партнеров клуба обратиться
На талалихина ))) правда они и рейку рекомендовали посмотреть Вопрос решился.... барабанная дробь - отремонтировал рулевую рейку, могу теперь свободно перестраиваться из полосы в полосу и руль не уводит), такой кайф , руль держит траекторию. Стал более собранным и при проезде и стыков дорог, даже не чувствуется ничего. Сделали ремонт рейки за 12к + Замена шланга с клапаном - 8 позиция на рисунке,ещё 5к, итого 17 рублей. Тк раньше некоторые сервисмены сказали что мол из-за подушки двигателя может тянуть, заказал подушки) теперь пришли и не знаю, че с ними делать) поменять или не лезть туда, мои абсолютно живые, машина проглатывает все неровности без единого намёка на стуки П Делал рейку у Ивана, на юге города, если можно прикрепить контакт - могу дать.
Удивляют специалисты... я в три места приехал по рейкам, они элементарный люфт не увидели, так называемый ррр сервис и какие-то ещё реечные гуру)) трижды подумайте, чем ехать к кому-то без рекомендации. Мои поездки обошлись мне в 80к интуитивно ремонта по методу исключения одного за другим ))
Люфт увидели - подняли машину, сеяли защиту и покрутили место соединения рулевого вала к рейке, был свободный ход. Работы на 10 мин.