Всем привет! Так получилось что у меня теперь два велосипеда так вот один продаю. И так продаю Alpine 4000s катался мало почти не катался, это можно увидеть по протектору. 24 скорости, одноподвес, система SRAM. Цена 10 крублей.
Размер рамы 19 дюймов, выдержит я думаю нормальный вес так как рама усиленная алюминиевая. Обода двойные.
такой специалист, как Вы, точно должен знать, что на велике не 24 скорости нельзя так ставить передачи, чтобы цепь сильно в перекос шла.
номинально 24. можно написать 3х8, это ничего не меняет абсолютно, но красноречиво свидетельствует об уровне оборудования.
еще раз, для тех кто в танке - нет там 24 ! включить можно 24, но передвигаться НЕЛЬЗЯ! для 1 можно 1-3 на задней оси, для 2 соответственно 3-5, для 3 5-8. Итого 10 скоростей. Можно включить и 3-1, и 1-8 - но цепь с таким перекосом изнашивает зубья и суппорта.
количество передач (скоростей), указанное в описании модели = произведение количества передних звездочек на количество задних. это определение. сколько комбинаций возможно использовать при эксплуатации, в данном случае не обсуждается. ps: ты инструкцию, наконец, прочитал или первый раз в жизни цепь слетела?
полный бред... Какой нафиг 10 скоростей из 24 вариантов)? Но согласен, все 24 использовать нельзя, перекос (там максимум выкидывается примерно 6 положений, по 2 задних на каждую из передних), но просто когда их 3х10, т.е. 30, то соответственно и использовать можно большее количество вариантов будь то для разгона, будь то для подъема
покажи мне опрделение "количество передач" в инструкции к этому велосипеду. цепь не слетает, просто из-за таких упертых теоретиков, люди приходят и плюются в магазине (циатата - "что вы нам продали и все такое")
люди всегда недовольны. покупают стелс за 8-10 тысяч с барабанными тормозами ви-брейками и количеством звезд в кассете не более 8, но при этом предъявляют требования, как к велосипеду за 200 тысяч. ps: продали ровно то, за что заплатили.