День добрый! Зима - жудшее для машины что может быть! У меня такая ситуация: утром, мороз -17 градусов, завожу авто, все нормально, проходит пару секунд, и включается вентелятор охлаждения. Работают на полную два вентилятора, до тех пор пока машина не прогреется до температуры градусов 50, потом отключается. Началось пару дне назад, сегодня загорелся "чек" Поскажите что может быть, по литературе посмотрел, я так подумал что датчик температуры ОЖ, но их там два какой именно отвечает за вентилятор, и еще есть датчил выключения вентилятора, но где он находится я не нашол. Буду признателен за помощь.
Датчика 2, но они в одном корпусе, если не изменяет память. Похоже да, что то не так с датчиком температуры, похоже он начинает работать только когда машина прогреется. Чтобы 100% сказать, надо через диагностику смотреть какие он показывает температуры, ну и ошибки конечно глянуть. А датчиков включения вентилятора вроде нет никаких.. Может быть блок управления вентиляторами?
один датчик в низу, на сливной горловине радиатора, а второй на верху на задней части двигателя. Ну и еще есть датчик выключения вентилятора а вот где он находится я не могу найти.
Меняй температурный датчик G62 (059919501A), находится в торце ГБЦ, у моторного щита. Не забудь также сменить уплотнительное кольцо. Не тяни. Закончится все тем, что в -3С ты будешь 10 минут насиловать стартер... Очевидно, что о какой-либо динамике не может быть и речи.
143 градуса он показывает, можно не смотреть. Ошибка - "превышен верхний предел температурного регулирования". Замена - 15 минут. После замены обязательно сбросить ошибку и удостовериться, что датчик выдает адекватные значения в 1 группе.
Это практическое знание. Если включается вентилятор на холодном моторе - можно смело менять датчик. Кто не верит - может снять разъем с датчика - вентилятор включится...
Я знаю что вентилятор без датчика включается, ну на большинстве машин (если не на всех). Я сам электрик диагност, просто много разных нюансов бывает...
подпишусь к темке а за что отвечает тогда датчик который находиться около сливной пробки в нижнем патрубке радиатора ?! :/ хм....