Вентилятор охлаждения Всем привет! A6/C6 2.7 TDI 06г. Разболтался вентилятор на радиаторе, который ближе к ДВС. Очень сильно люфтит и издает дикий пластмассовый звук. По этому отключил его нажатием ECON. Подскажите кто сталкивался. Как он меняется? Возможен ли ремонт? Во сколько мне это встанет? Заранее спасибо.
Интересно тоже.По темам посмотрел похожим,не понял до конца,надо ли перепаивать бу вентиляторов.То что будут неоригиналы 100%.
Привет, вентилятор у китайцев на алиэкспрес поищи. Снимается со снятием бампера фар и выдвижением морды в сервисное положение.
я недавно менял себе его...купил просто мотор с крыльчаткой в сборе.. 113 828 755 его номер...свой старый пробовал разобрать но не собрал обратно
там подшипнику хана была , а щетки норм..я его разобрал и при попытке снять подшипник запорол..в итоге купил новый вот като так
все.... разобрал сегодня морду..запаял отгнивший провод я..зачистил все остальные провода на обоих блоках..обезжирил и замазал заново новым герметиком..щас перестало сразу на 2 скорость врубать и молотить безприрывно.. по тихому крутят оба вентилятора щас....на все ушло порядка 3 часов
3 часа, зачет у меня это только в сервисное и обратно, а еще же рамку надо было снять и с блоками заморочиться
Та ни.. У меня больше времени подкрылки отстегнуть занимает, морду вообще просто. хотя если на подъемнике готов посоревноваться, я на плоскости все делаю, даж ямы нет (((
Тоже без ямы и без подъемника)))Если время будет напиши плиз в личку все манипуляции когда бампер уже снят.Эльза есть,но чот не воспринимаю я ее)))) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Покупаешь два болта или шпильки 10см длинной вроде М8(давно брал могу ошибаться) На усилителе бампера(большая дюралевая хрень) отвинчиваешь два упора бампера, пластиковые сверху, отметь их положение по высоте чтобы потом бампер не выставлять. Без их снятия у меня фары вытащить не получается. Снимаешь фары, три болта, два сразу видно один в глубине крыла. Когда откручиваешь придерживай "шайбы" куда болты вкручены они регулировочные. С отключенными фарами зажигание не включай, словишь нестираемую ошибку, надо будет адаптировать. Отстегиваешь защиту от морды, три быстросъёмных самореза, так же как бампер на пару сантиметров глубже. Наверху по углам морды откручиваешь 4ре болта, два сверху два вперед смотрят. Дальше вокруг упоров от дюралевого усилителя бампера(которые внутрь передка идут) по четыре болта шестигранных (ключ на 12) откручиваешь по одному на сторону и вместо них вкручиваешь шпильки, купленные в первом пункте. Откручиваешь оставшиеся 6 болтов и по шпилькам сдвигаешь весь перед на себя. Передок остается висеть на шпильках. Когда будешь собирать проверь тросик замка капота, может слететь с крепления на замке и если не заметить и закрыть капот будет весело...
в итоге оказалось все просто! даже не пришлось снимать радиаторы. развалилась втулка вентилятора, мне подобрали аналогичную и заменили. 1.5 часа работы и 3 тыс. за все удовольствие.